Инновационные формы уроков истории с применением краеведческого материала МАСТЕР-КЛАСС учителя истории и обществознания МБОУ СОШ 2 с. Казаки Кабановой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность во внеурочное время. Учитель истории и обществознания МБОУ Рассветовской СОШ, Погребенко Светлана Вадимовна.
Advertisements

Красная Елена Геннадьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи Лучший классный руководитель 2009 года «Активизация познавательной деятельности.
Соловьева Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района В 1991.
69 годовщине образования Ульяновской области посвящается… Экскурсия «Мой край родной»
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Наша школьная страна учебный год МБОУ СОШ 17 г. Брянск.
Учителя начальных классов ГУ школа 5 города Караганды Залесской Ирины Валерьевны меню.
Тема: «Формы работы школьного музея». Цель: Формирование чувства патриотизма через деятельность школьного музея.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Технология модульного обучения Главная идея МТ : ученик должен учиться сам, а учитель будет осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать,
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Повышение эффективности учебных занятий по физике в условиях перехода на ФГОС.
Инновационные формы обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Учитель начальных классов МБОУ М-Курганской сош 2.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 881 Захарова Надежда Анатольевна учитель физики и астрономии ПНПО, Москва,
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Ирина Федоровна Глинских, руководитель музея «История школы» МБОУ лицей 88.
Учитель начальных классов Галкина О.В.. Задачи: организовать учебную деятельность так, чтобы ученик занимал активное место в учении и чувствовал себя.
Транксрипт:

Инновационные формы уроков истории с применением краеведческого материала МАСТЕР-КЛАСС учителя истории и обществознания МБОУ СОШ 2 с. Казаки Кабановой Ирины Евгеньевны 2012 год

Инновационный урок это динамичная, вариативная модель организации обучения и учения обучающихся на определенный период времени. В его основе могут быть: элементы внеклассной работы, экскурсии; обучение через художественные образы; научно-исследовательская деятельность.

Виды инновационных уроков уроки самостоятельной деятельности; исследовательские; на основе групповой технологии; проблемные; дифференцированные; на основе проектной деятельности и другие.

Методы словесно-книжный; наглядный; практический; проблемный; эвристический; исследовательский.

Формы инновационных уроков урок «Путешествие в прошлое», урок экскурсия; интервью с историческим героем; живая картина, инсценировка событий; аукцион; урок КВН, урок-суд; урок-лекция, урок-семинар; урок-конференция; урок-исследование; уроки-форумы; межпредметные уроки- интегрированные; уроки проектной деятельности и другие.

Урок «живая картина» «Летчицы 591 ИАП».

Урок-обозрение «Край мастеров».

Урок-экскурсия «Из истории моего села».

Урок-исследование «Реликвия в моей семье».

Урок-семинар «Культура и искусство СССР в 1930-е годы».

Спасибо за внимание