Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 2» ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ город Бийск Алтайский край.
Advertisements

Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Работа с одаренными детьми и молодёжью в Алтайском крае и Сибирском федеральном округе: состояние и перспективы Абдуллаев Юрий Геннадьевич, заместитель.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливой молодежи Совершенствование.
Выступление Колпаковой Н.Н. на семинаре руководителей ОУ города.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Краевой конкурс для одаренной молодежи «Будущее Алтая» Российская конференция «Юность. Культура-Сибирь» Российский заочный конкурс «Юные краеведы-исследователи.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Гузей Наталья Владимировна УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
Транксрипт:

Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей

новый социальный заказ к образованию Инициативная, способная творчески мыслить и находить нестандартные решения, умеющая выбирать профессиональный путь, готовая обучаться в течение всей жизни личность новые цели и ценности образования новое или обновленное содержание образования инновационные технологии или методики образования

Государственные образовательные ПРОЕКТЫ Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) Комплексный проект модернизации образования (КПМО) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» НПФ НСОТ СОКО ГОУ Развитие сети Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников Инновационные общеобразовательные учреждения Лучшие учителя Поддержка талантливых детей и молодежи Школьный автобус Информатизация Классное руководство

МЫ СОЗДАЁМ образование для всех, образование через всю жизнь, образование без границ

выявление детей с признаками одаренности Психологическая диагностика интеллектуальные тесты способностей Анализ учебных достижений Наблюдение за деятельностью ребенка стремится к новым познавательным ситуациям не утрачивает к ним интерес получает удовольствие от самого процесса познания самостоятельно и оригинально их выполняет ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ СОЗДАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ХАРАКТЕРУ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

развитие актуальных и потенциальных возможностей ребенка Адекватное содержание образования Эффективно организованный учебно-воспитательный процесс УРОК Усложнение содержания за счет углубления и большей абстрактности изучаемого материала Доминирование развивающего компонента содержания над его информационной насыщенностью Предпочтение исследовательской практики репродуктивному усвоению знаний Высокая самостоятельность учебной деятельности Гибкость в использовании времени и средств

расширение круга интересов включение детей в разнообразные виды деятельности Соответствие способностям и склонностям ребенка Соответствие ведущему виду деятельности для данного возраста

Молодежные предметные чемпионаты Всероссийские предметные олимпиады Международные конкурсы: по русскому языку «Русский медвежонок» по английскому языку «Американский Бульдог» по математике «Кенгуру» Олимпиадное движение География Английский язык Математика общественное признание

Олимпиада по личностно-ориентированному обучению: Литература – 2, 3 место Изобразительное искусство – 2 место Городские предметные олимпиады: Математика – 3 место Физика – 1 место Обществознание – 2, 3 место История – 3 место Английский язык – 3 место Молодежные предметные чемпионаты (заочные): Английский язык – 3 место в крае 2, 3 место в России География – 3 место в крае Математика – 1 место в городе Международная заочная математическая игра «Кенгуру»: 2 место по городу Высокий результат по городу учебный год

Городские предметные олимпиады: Русский язык – 1 место Технология – 1 место Английский язык – 2 место Литература – 3 место (2 человека) Молодежный чемпионат по английскому языку: Диплом федерального победителя – II степени Диплом регионального победителя – II степени Диплом за лучший результат в городе Международная заочная игра по английскому языку «BRITISH BULLDOG»: 1 место в России учебный год

Название конкурса УровеньДатаФИ участников Результат НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» Конкурс исследовательских работ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» ВСЕРОССИЙСКИЙЯнварь 2010 г. Губина Е.Диплом II степени

Название конкурса УровеньДатаФИ участников Результат IV Всероссийский открытый конкурс достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России» Всероссийский2010 г.Мельникова Ю.Диплом III степени

Творческие конкурсы и проекты: Городской конкурс «Рисую то, что люблю» - 2 место Городской конкурс «Книга нового поколения» - Грамоты Всероссийский конкурс «Святые заступники Руси» - Грамота Научно-исследовательская работа: «Будущее наукограда» - Диплом «Будущее Алтая» - Диплом «Эврика» - Диплом XIII городской фестиваль по иностранному языку: Диплом 1 степени Грамота за лучшее произношение Грамота за лучшую актерскую роль учебный год

Научно-исследовательская работа: Городской открытый конкурс одаренных школьников и молодежи «Юный исследователь» - Диплом II окружная научно-практическая конференция «Будущее наукограда» - Дипломы Краевой конкурс научно-исследовательских работ учащихся и студентов молодежи «Юность. Наука. Культура» - Диплом III степени Российская конференция учащихся «Юность. Наука. Культура – Сибирь» - Диплом II степени IV Всероссийский открытый конкурс достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России» - Диплом III степени Городской конкурс исследовательских работ младших школьников «Эврика» - II место Открытые городские Королевские чтения - Дипломы учебный год

МЫ УСПЕШНЫ И ХОТИМ ПОМОЧЬ каждому ребёнку в построении жизненной перспективы и осознании своего потенциала в контексте современного общества и культуры

Спасибо за внимание! Адрес МОУ «Гимназия 2» г. Бийск, пер. Железнодорожный, 3 Адрес сайта гимназии: