ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Коллективное дело День знаний День матери День здоровья … 1 полугодие ….…… Конец года Моё участи е в КД иа а а О – организатор (3 уровень) А – активный участник (2 уровень) И – исполнитель (1 уровень) Н – наблюдатель (1 уровень)
Вопросы/Группы Как группа приступила к работе (сразу стали выполнять задания; сначала ознакомились со всеми заданиями и т.п.)? Каким образом, и на каком этапе была распределена работа между членами группы? Был ли в группе лидер? Если да, то каким образом он появился (по собственной инициативе, стихийно, по решению всей группы и т.п.)? Как члены группы взаимодействовали в ходе работы (никак, обсуждали свои решения, помогали друг другу по запросу и т.п.)? Опишите климат и взаимоотношения в группе (доброжелательная обстановка; взаимопомощь; ссоры; никакого содержательного общения и т.п.). Если были конфликтные ситуации, то как они разрешались? Оценочный лист группы (5 б)
Оценочный лист учащегося Поставь отметку (V) на оценочных шкалах: 1) Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача ) Оцени свой вклад в решении задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении задачи) ) Оцени, насколько дружно и слажено работала твоя группа ) Закончи фразы Урок для меня показался……………… У меня получилось………………………… Меня удивило…………………………….
Сформированность метапредметных результатов у участников группы Умения/ФИ учащегося Умеет осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками совместной работы Способен понимать позиции разных участников коммуникации и продолжить их логику мышления Умеет действовать в соответствии с заданной инструкции Способен критично и содержательно оценивать свой результат Обладает способностью лидера, может организовать работу в группе так, чтобы все были задействованы Умеет презентовать свой продукт, отвечать на поставленные вопросы Может оказать помощь другим членам команды без всяких уговоров, Видит сам кому нужно помочь Осуществляет инициативные действия при работе в группе, способен к самостоятельному решению и может взять на себя ответственность Обладает самостоятельностью суждений, критичностью по отношению к своим и чужим действиям и высказываниям Сформированность метапредметных результатов у участников группы