Мехралиева Светлана Анатольевна Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна
Будьте внимательны! Вы должны выявить некоторые закономерности. В результате выполнения теста вы получите представление о своих способностях. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Успехов вам!
К гвоздю надо подвесить маятник, состоящий из шнура и груза. На столе лежит гвоздь, шнур и груз (гиря весом 0,5 кг).Но молотка нет. Как решить задачу? 1 Прибить гвоздь гирей
Человек живёт на двадцатом этаже. В лифте он нажимает на цифру 10, выходит и идёт пешком до двадцатого этажа. Почему? 2 Он маленького роста
Найдите значение дроби: Разные буквы – это разные цифры, а между ними знак умножения. 3 Среди 10 цифр встречаются все, включая нуль
Не производя вычислений, установите, верно ли неравенство: 4 Верно, т.к. первая дробь больше половины, а вторая - меньше
Верните буквы на свои места и правильно прочтите поговорку. Верните буквы на свои места и правильно прочтите поговорку. «В ЙОУЧЖ РЫСНОАМЬТ ОС СМИОВ МАТВУСО ЕН ДЯТОХ» «В ЙОУЧЖ РЫСНОАМЬТ ОС СМИОВ МАТВУСО ЕН ДЯТОХ» 5 В чужой монастырь со своим уставом не ходят
Составить пословицу из двух половинок Была бы шея Была бы шея На всякий роток На всякий роток Везде хорошо Везде хорошо Чужую беду руками разведу Чужую беду руками разведу Как с быком не биться Как с быком не биться На бога надейся На бога надейся Где нас нет А сам не плошай А всё молока от него не добиться А к своей ума не приложу А хомут найдётся Не накинешь платок 6
Числа в ряду расположены по определённому правилу. Определить число, которое было бы продолжением ряда: 54, 19, 18, 14, 6, 9, … 7 2
Вам предлагается три слова. Между первым и вторым словом существует определённая связь. Между третьим и одним из пяти слов, предлагаемых на выбор, существует аналогичная связь. Это слово Вам следует найти. 1. квадрат : площадь = куб : ? а) сторона; б) перпендикуляр; в) ребро; г) периметр; д) объём 2. лучи : угол = отрезки : ? а)диагональ; б)точка; в) прямоугольник; г)хорда; д)линия 3. число : дробь = состояние вещества :? а) объём; б) молекула; в) железо; г) газ; д) температура круг : окружность = шар : ? а)сфера; б) пространство; в) дуга); г) радиус; д) сегмент 8
Вам даны пять слов. Четыре из них объединены одним общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти. 1. а) тело; б) площадь; в) объём; г) вес; д) скорость 2. а) круг; б) треугольник; в) трапеция; г) квадрат; д) прямоугольник 3. а)цилиндр; б)куб; в)многоугольник; г)шар; д)параллелепипед 9
Какой из рисунков снизу может занять место в пустом квадрате?
Подсчитайте оценку своих мыслительных способностей: баллов –Вы – эрудит, но не зазнавайтесь! 9 -8 баллов –с сообразительностью проблем нет! 7– 6 баллов – у Вас средний интеллект! Ниже 6 баллов – Вы – тугодум! Придётся поработать над своим интеллектом!
1. Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать. 2. Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний. 3. Развивать мышление – это значит насыщать свой ум знаниями. 4. Мышление начинается с вопроса. Все открытия сделаны благодаря вопросам «почему, как». Учитесь ставить вопросы и ищите ответы на них. 5. Свойство замечать в предмете или явлении признаки, сравнивать между собой предметы или явления – необходимое свойство мышления. это умение можно тренировать в играх на сообразительность, в решении логических задач и головоломок. 6. Мышление – самая трудная для человека работа. Для выполнения её необходима организованность, хорошо развитое внимание и память, наблюдательность, работоспособность.