Мехралиева Светлана Анатольевна Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие основных психических процессов у младших школьников на этапе окончания начальной школы.
Advertisements

Мехралиева Светлана Анатольевна Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ. ИНТЕЛЛЕКТ.
Мультимедийные презентации для уроков математики..
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 43 г. ВЛАДИВОСТОКА» Федорцова Наталья Ивановна, учитель математики.
Счастливый случай Урок – игра 6 класс Цели: способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы.
Деятельностный подход на уроках математики в начальной школе. Учитель начальных классов МОУ,,СОШ 9 Фаизова Светлана Олеговна.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Тема: «Дроби» Игра- викторина: «Математический поезд в страну «Дроби»
Математика – наука, Она – гимнастика ума. Она – гимнастика ума. Есть в ней точность и смекалка, Есть в ней точность и смекалка, Цифры, буквы и … игра.
Математику уже затем учить надо, что она ум в учить надо, что она ум в порядок приводит. порядок приводит. М.Ломоносов. М.Ломоносов.
дальше Однажды Одноглазик решил, что он и без школы знает всё о геометрических фигурах, а потому ему необязательно идти завтра на математику. Он решил.
Занимательные задачи с геометрическим содержанием 5 класс.
Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Математический турнир для учащихся 5–6-х классов "Остров Драконов провели Н.А.Полякова, Е.В.Баранова.
ТЕСТ АМТХАУЭРА Тест Амтхаура направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его компонентов.
Внеклассное занятие 5 КЛАСС Счетный конкурс открываю, Добрый день, мои друзья! Три команды на турнире, Их сейчас представлю я.
Транксрипт:

Мехралиева Светлана Анатольевна Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна

Будьте внимательны! Вы должны выявить некоторые закономерности. В результате выполнения теста вы получите представление о своих способностях. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Успехов вам!

К гвоздю надо подвесить маятник, состоящий из шнура и груза. На столе лежит гвоздь, шнур и груз (гиря весом 0,5 кг).Но молотка нет. Как решить задачу? 1 Прибить гвоздь гирей

Человек живёт на двадцатом этаже. В лифте он нажимает на цифру 10, выходит и идёт пешком до двадцатого этажа. Почему? 2 Он маленького роста

Найдите значение дроби: Разные буквы – это разные цифры, а между ними знак умножения. 3 Среди 10 цифр встречаются все, включая нуль

Не производя вычислений, установите, верно ли неравенство: 4 Верно, т.к. первая дробь больше половины, а вторая - меньше

Верните буквы на свои места и правильно прочтите поговорку. Верните буквы на свои места и правильно прочтите поговорку. «В ЙОУЧЖ РЫСНОАМЬТ ОС СМИОВ МАТВУСО ЕН ДЯТОХ» «В ЙОУЧЖ РЫСНОАМЬТ ОС СМИОВ МАТВУСО ЕН ДЯТОХ» 5 В чужой монастырь со своим уставом не ходят

Составить пословицу из двух половинок Была бы шея Была бы шея На всякий роток На всякий роток Везде хорошо Везде хорошо Чужую беду руками разведу Чужую беду руками разведу Как с быком не биться Как с быком не биться На бога надейся На бога надейся Где нас нет А сам не плошай А всё молока от него не добиться А к своей ума не приложу А хомут найдётся Не накинешь платок 6

Числа в ряду расположены по определённому правилу. Определить число, которое было бы продолжением ряда: 54, 19, 18, 14, 6, 9, … 7 2

Вам предлагается три слова. Между первым и вторым словом существует определённая связь. Между третьим и одним из пяти слов, предлагаемых на выбор, существует аналогичная связь. Это слово Вам следует найти. 1. квадрат : площадь = куб : ? а) сторона; б) перпендикуляр; в) ребро; г) периметр; д) объём 2. лучи : угол = отрезки : ? а)диагональ; б)точка; в) прямоугольник; г)хорда; д)линия 3. число : дробь = состояние вещества :? а) объём; б) молекула; в) железо; г) газ; д) температура круг : окружность = шар : ? а)сфера; б) пространство; в) дуга); г) радиус; д) сегмент 8

Вам даны пять слов. Четыре из них объединены одним общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти. 1. а) тело; б) площадь; в) объём; г) вес; д) скорость 2. а) круг; б) треугольник; в) трапеция; г) квадрат; д) прямоугольник 3. а)цилиндр; б)куб; в)многоугольник; г)шар; д)параллелепипед 9

Какой из рисунков снизу может занять место в пустом квадрате?

Подсчитайте оценку своих мыслительных способностей: баллов –Вы – эрудит, но не зазнавайтесь! 9 -8 баллов –с сообразительностью проблем нет! 7– 6 баллов – у Вас средний интеллект! Ниже 6 баллов – Вы – тугодум! Придётся поработать над своим интеллектом!

1. Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать. 2. Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний. 3. Развивать мышление – это значит насыщать свой ум знаниями. 4. Мышление начинается с вопроса. Все открытия сделаны благодаря вопросам «почему, как». Учитесь ставить вопросы и ищите ответы на них. 5. Свойство замечать в предмете или явлении признаки, сравнивать между собой предметы или явления – необходимое свойство мышления. это умение можно тренировать в играх на сообразительность, в решении логических задач и головоломок. 6. Мышление – самая трудная для человека работа. Для выполнения её необходима организованность, хорошо развитое внимание и память, наблюдательность, работоспособность.