Петушинский район
Участников БаллПреодо лели мин. порог Не преодолели мин. порог Набрал и балл выше среднего Набрал и балл не ниже 80 Зарегис трирова но Сдавали Сред.Мин.Макс ,
Средний балл по школам
Часть А
А-28 Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза. А-34 Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность. А-31 Селекция. Биотехнология. А-29 Деление клетки. Воспроизведение организмов. А-30 Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки. А-7 Генетика, ее задачи, основные генетические понятия. А-11 Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений.
А-25 Экосистема, ее компоненты. А-10 Многообразие организмов. Бактерии. Грибы. А- 33 Процессы жизнедеятельности организма человека. А-36 Общебиологические закономерности. А-9 Закономерности изменчивости. А- 35 Эволюция органического мира. Экосистемы и присущие им закономерности. А-1 Биология как наука. Признаки и уровни организации живой природы. А-15 Человек. Ткани. Органы. Системы органов.
А-21 Эволюционная теория. Движущие силы эволюции. А-27 Структурно – функциональная и химическая организация клетки. А- 26 Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере. А-32 Многообразие организмов. А-12 Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Без ошибок часть А выполнили 2 человека: Пронина Алина (МБОУ СОШ 17 г. Петушки), Петрушина Надежда (МБОУ СОШ 2 г. Покров)
Часть В
В-5 Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека. В-8 Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений. В- 2 Обобщение и применение знаний о многообразии организмов. В-4 Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств. В-6 Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на над организменном уровне. В-1 Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне. Без ошибок часть В выполнили 2 человека: Жукин Антон (МБОУ Костеревская СОШ 2), Меркулова Екатерина (МБОУ Вольгинская СОШ).
Часть С
С-3 Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. С-5 Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. С-6 Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации. С-1 Применение биологических знаний в практических ситуациях. С-2 работа с текстом или рисунком С-4 Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира. Без ошибок часть В выполнила одна ученица – Куваева Анастасия (МБОУ СОШ 1 г. Петушки).
Зарегистрир овано Сдавали«5»«4»«3»«2» год Зарегистрир овано Сдавали«5»«4»«3»«2» год Средний балл по району 2014 год - 3, год – 4,1