«Скажи мне что ты ешь, и я скажу тебе чем ты болеешь» Этот вопрос исследовали разные отделы химической лаборатории, состоящей из учеников 10 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вредное воздействие нитратов на организм человека Выполнила: ученица 10 класса «А» Средней школы 1120 Джалолова Фарангис Научные руководитель: учитель.
Advertisements

Содержание нитратов в продуктах питания Авторы: обучающиеся 9 класса Авторы: обучающиеся 9 класса.
Содержание нитратов в продуктах растениево дства Курсовая работа Кабаковой Д.В.
Работу выполнила ученица 9 класса, Салихова Диана. Руководитель – учитель химии: Алимова Фирузя Рафиковна год.
Химический анализ. Теория и практика. Лекция Учитель: Рязкова Н.А.
Нитраты – это соли азотной кислоты HNO3, твердые хорошо растворимые в воде вещества. Традиционное русское название некоторых нитратов щелочных и щелочноземельных.
Воздействие человека на природу. Мустафаева Сурхая. Мустафаева Сурхая.
М УТАГЕНЫ Что такое мутагены? Мутагены окружающей среды Как обезвредить мутаген? Выводы М УТАГЕНЫ Практическая часть.
Учитель химии МБОУ гимназии 5 Большакова И.Г. Мурманск 2012 Проект : «Экология питания» Областной семинар «Экологическое воспитание школьников на уроках.
ЧУЖЕРОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА В ПРОДУКТАХ ПИТАНИЯ Д.Т.Н., ПРОФЕССОР БОЙЦОВА ТАТЬЯНА МАРЬЯНОВНА.
Здоровое питание. "СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ЕШЬ, И Я СКАЖУ, ЧЕМ ТЫ БОЛЕЕШЬ" ГИППОКРАТ.
Экологическая безопасность. Человек загрязняет: ВОЗДУХ ВОЗДУХ ВОДУ ВОДУ ПОЧВУ ПОЧВУ.
Экологическая безопасность для детей младшего школьного возраста Насонова З.П. Педагог дополнительного образования ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбург.
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
Значение водорослей в природе
«Витамин С.Его химическое содержание в продуктах питания, во фруктах»
ЛАБОРАТОРИЯПРИРОДЫ. Развитие цветковых растений Из чего состоит семя? Из чего состоит семя? Что нужно семенам для прорастания и растению для жизни? Что.
9 класс Преподаватель: Кокорина С.Е.. П О Ч В А АЗОТ ВОЗДУХА N2N2 NONO 2 HNO 3 РАСТЕНИЯ NО 3-NО 3- NО 2-NО 2- NО 4+NО 4+ Органические вещества.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Транксрипт:

«Скажи мне что ты ешь, и я скажу тебе чем ты болеешь» Этот вопрос исследовали разные отделы химической лаборатории, состоящей из учеников 10 класса

Химическая лаборатория Отдел теоретической химии Отдел информации Отдел экспериментальной химии Отдел связи с общественностью Отдел практической химии

Какие продукты мы едим? Для каких целей используют нитраты? Как попадают нитраты в организм человека? Каково вредное воздействие нитратов на организм человека? Способны ли нитраты накапливаться в растениях и продуктах? Существуют ли способы снижения вреда нитратов в растениях на организм человека?

Отдел теоретической химии Для каких целей используют нитраты? Минеральные удобрения Пищевая промышленность

Отдел информации Как попадают нитраты в организм человека? Пути попадания: Продукты питания (растительного и животного происхождения) Питьевая вода Лекарственные препараты

Отдел экспериментальной химии Каково вредное воздействие нитратов на организм человека? Нитраты нитриты Обладают высокой токсичностью Заболевания смертельный исход

Отдел связи с общественностью Способны ли нитраты накапливаться в растениях и продуктах? Накопление зависит от: Биологическая особенность растений Режим питания Факторы окружающей среды t°влажность тип почвы свет

Отдел практической химии Существуют ли способы снижения вреда нитратов в растениях на организм человека? Термическая обработка Вымачивание Удаление кожуры Срезание концов Хранить в холодильнике Употреблять витамины С и Е Консервирование