«ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ, КУЛЬТУРЫ МИРА И СОГЛАСИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ В НОВУЮ КУЛЬТУРНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ» 29 ноября 2011 г.
Advertisements

МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Направления деятельности -реализация основных направлений ПАШ ЮНЕСКО: 1. распространение информации об ООН и ЮНЕСКО, изучение материалов по правам человека.
Работа творческого объединения «Мы вместе» в течение учебного года шла согласно программе, которая направлена на развитие сотрудничества, активности,
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
Практика организации деятельности Центра русского языка с детьми- мигрантами в условиях МИП Заозерной школы 16 Мартынова Марина Владимировна – зам.директора.
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
КРУЖОК СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА «Мировая экономика и международные экономические отношения: глобальный аспект» Научный руководитель: канд.экон.наук,
МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Экспериментальная инновационная сетевая площадка «Создание системы научно- методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих.
Транксрипт:

«ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ, КУЛЬТУРЫ МИРА И СОГЛАСИЯ»

Цель экспериментальной деятельности: Сформировать позитивные установки социального поведения школьников в ситуации межкультурного взаимодействия, повысить уровень толерантности и этнокультурной компетентности учащихся и педагогов, развить психологические механизмы, обеспечивающие эффективное функционирование позитивных установок межкультурного взаимодействия

Результаты внедрения ГЭП Участие в международных семинарах: «Образование детей в поликультурном мире: международный опыт и перспективы развития» «Диалог цивилизаций и межкультурное сотрудничество» Участие в деятельности кафедры ЮНЕСКО в МИОО: «Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе по проблемам толерантности»

Результаты внедрения ГЭП Участие в международных конкурсах: «Наследие С.Т.Аксакова в мировой культуре» «Всемирная неделя космоса» «Международный конкурс ЮНЕСКО-PATRIMONITOS WORLD HERITAGE ADVENTURES -15» «Права человека здесь и сейчас» «Сбор и публикация лучших школьных практик» «О спорт ты жизнь!»

Результаты внедрения ГЭП Участие в конференциях: Конференция исследовательских и проектных работ «Путь поколений» Городская конференция научно-исследовательских работ учащихся г. Москвы «Актуальные проблемы современной цивилизации» «Игры XXI века: модели ООН» (в МГИМО)

Результаты внедрения ГЭП Трансляция опыта: Круглый стол на тему : «Толерантность, различия между людьми, терпение, компромисс»- совместное мероприятие с Союзом Армян России. (ГОУ ЦО 1468) Организация выставки: «Учите немецкий язык вместе с нами!» - совместное мероприятие с немецким культурным центром (ГОУ ЦО 1468) Публикация в финской газете «Helsingin sanomat» о фестивале национальных культур «Под небом России» в ГОУ ЦО 1468

Результаты внедрения ГЭП Сетевое взаимодействие с учреждениями г. Москвы по внедрению психолого-педагогических технологий ГОУ ЦО 1468 Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Практик» Окружной ресурсный центр «Тверской» Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «На Таганке» Центр «Развитие и коррекция»

Результаты внедрения ГЭП Сетевое взаимодействие с учреждениями г. Москвы по обучению межкультурному диалогу, культуре мира и согласию ГОУ ЦО 1468 Федерация мира и согласия Ассоциированные школы ЮНЕСКО и др. Центр межнационального образования «Этносфера» Кафедра ЮНЕСКО МИОО

Проект «Образование для устойчивого развития» Результаты внедрения ГЭП Педагогическая мастерская Лаборатория социологических исследований Лаборатория психологического сопровождения

Проект «На пути к культуре мира и толерантности» Президент интерклуба на международной конференции День толерантности в ГОУ ЦО 1468, интерактивная игра интерклубов г. Москвы Результаты внедрения ГЭП

Проект «Московская школьная модель ООН» Флаг государства Конго Флаг государства Судан Учащиеся ГОУ ЦО 1468 с 11 по 13 ноября приняли участие в разработке Московской Школьной модели ООН. В эти дни на русском, английском и французском языках в «Совете Безопасности» прошло обсуждение ситуации в Сомали, а в «1-м Комитете Генеральной Ассамблеи» рассматривались достижения в сфере информатизации и телекоммуникаций в контексте международной безопасности. Аналогично наиболее актуальные вопросы деятельности комиссий и комитетов ООН были подняты на соответствующих «заседаниях» в исполнении гипотетических «ооновцев». Выступления реальных представителей МИДа, МГИМО и общественных организаций добавили данной сессии политического веса, способствовали пропаганде деятельности Организации Объединенных Наций среди подрастающего поколения будущих дипломатов и международных деятелей. Награждены 6 сертификатами Результаты внедрения ГЭП

Разработка авторского сайта для осуществления межкультурного диалога с ассоциированными школами ЮНЕСКО, интерклубами Москвы и мира