Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Advertisements

Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
Транксрипт:

Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.

Для чего это нужно? В конечном счёте, цель рекламной кампании - увеличение продаж …

Зачем нам реклама? Информирование – чтобы знали Формирование имиджа – чтобы хорошо относились Поддержание известности – чтобы не забывали Изменение отношения – чтобы правильно относились

Основные понятия Целевая аудитория –Первичная и вторичная Носители рекламы Что мы рекламируем: –Бренд, торговая марка, имидж –Продукты и услуги

Кто они? Конкуренты –история –услуги –продукты –доля рынка –реклама Потребители –история –информированность –мотивы

Кто мы? Чем мы отличаемся? –преимущества –недостатки Что мы можем? –количество –качество А что было раньше?

Целевая аудитория Социально-демографический портрет целевой аудитории Пол Возраст Доход Семья Работа

Стратегия рекламной кампании Где? –Охват –Город / регион Когда? –Срок Ресурсы? –Персонал / агентство –Бюджет Интенсивность рекламной кампании –Импульсная –Непрерывная –Рекламный взрыв

Фирменный стиль Что конкретно мы рекламируем? Выделить главное! С него надо начинать! Что в него входит: –Цвет (а) –Картинки –Слоган(ы) –Фирменный блок (взаиморасположение)

Носители рекламы Пресса –общая –специальная Телевиденье –Видео-ролик –Бегущая строка Радио

Носители рекламы - 2 «Наружка» –Щиты (биллборды) –Перетяжки –указатели Альтернативные средства рекламы –Вкладыши, постеры, стикеры, флайеры –Автобусы и поезда

Выбор носителей Рейтинги Статистика (тираж, распространение и т.п.) Охват ЦА Индекс соответствия … и всё-таки – опыт!

Разработка и проведение кампании Подготовка –План и ресурсы Проведение –Контроль –Мониторинг Анализ результатов –Уроки на будущее

Подготовка рекламной кампании Составление медиа-плана и бюджета Выбор носителей –Аналитическая информация (рейтинги и т.п.) –Общая информация (репутация, история, конкуренты) Подготовка рекламных материалов –Слоганы, тексты, макеты –Полиграфия Тестирование

Проведение кампании Размещение –Самостоятельно или через агентство Контроль –Проверка на местах Мониторинг –Текущий мониторинг Корректировка

Эффективность рекламной кампании Текущий мониторинг –Определение источника звонка Исследования –Сравнительные (по конкурентам) –«пост-боинг» … и всё-таки – опыт!

Носители рекламы города N

Медиа план

Бюджет

На выходе Медиа план и бюджет с разбивкой по носителям и по неделям Общий бюджет – у.е. Темы: –Банк «Энский» начинает ипотечное кредитование –Компания «Goodman» начинает в N. продажу своих нагревателей –Фонд «Открытая Россия» организует семинар по проведению предвыборных кампаний