Главный акцент - УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта УУД
действия смыслообразования действия нравственно-этического оценивания Личностные УУД Личностные УУД Действия самоопределения
Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем
Целеполагание Контроль Коррекция Оценка Планирование Прогнозирование Волевая саморегуляция
Обозначение каждого этапа урока с позиции созданных условий формирования УУД Доказательство эффективности урока с учетом требований ФГОС Кухня..?
Приоритетные цели урока: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу (РУУД) проектировать пути их реализации (Р и П УУД) контролировать и оценивать свои достижения. (Л+Р УУД)
Психологическая структура учебной деятельности учащегося 2.цель/задача 3. действия и операции 4. самоконтроль 5. самооценка 1.мотив
2.цель/задача 3. действия и операции 4. самоконтроль 5. самооценка 1.мотив
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ: 1. Продолжительность – 40 минут 2. Представляет собственный профессиональный опыт каждый участник 3. Выступление на 5 – 7 минут 4. Общая презентация сопровождения выступлений (СМ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ)
Содержание Ведущая технология Приемы и методы Подходы к оцениванию
Анализ готовности ОП ОШ Наличие единых программ Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ (по категориям) Представление программ спецкурсов
1. Самостоятельная работа над темой – до «Сверка позиций»: – консультация по открытым урокам , – консультация по работе в секциях На консультации быть с материалом в электронном варианте