Что такое глагол? 2 класс Учитель:ЗаикинаВ.Д. МКОУ «Ракитовская СОШ»
Орфографическая минутка. Цв.тет, зв.нок, улы.ка, суб(б)ота,ры.ка,.пиро., ука.ка,сосе.ка. Какое слово лишнее?
Какую часть речи изучили? Что о ней узнали?
Бабушка …….. шарф. Петя …….. ботинки. Ваня ……… на дерево.
Что делают дети?
В стране Части Речи жили-были имена существительные. Только им жилось скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовало. Но однажды всё изменилось. Трава стала расти, колыхаться, зеленеть, цвести и пахнуть.Кот- бегать. спать,мяукать. охотиться. Что же произошло? Да просто пришли глаголы.Они не могут смотреть на бездействие. Они всех заставляют что-то делать.
Что стала делать машина?
Тема урока: «Глагол»
Задачи урока: 1. Будем учиться находить глаголы 2. Правильно ставить вопросы
Слова,которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?, называются глаголами
Физминутка. Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей
Работа по учебнику. СТР.68 упр.116
Выборочный диктант. ПРОВЕРКА. Живёт, учил,плывут,гребут. жил, долбил.
Папа читает газету. Мама варит суп. Оля рисует в альбоме. Листья шуршат. Птица летит и поёт.
Молодцы!!!