Русь становится великой. Первые киевские князья. Тема урока:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
Advertisements

Домашнее задание.
«Нуль или трудности обучения». 1). По каким учебным предметам у тебя наблюдаются трудности.
Девиз сегодняшнего урока: «Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно»
Hello Hi Goodbye Bye. Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради.
? Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» Какая? Какой?
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Первые киевские князья История России 6 класс Дистанционное занятие.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Русский язык Состав слова Образование слов при помощи приставок 2 класс.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Библиография- трудно и легко.
Тема : Строение клетки Учебные задачи : 1) Что … 2) Каково … 3) Какие …
Практикум: «Определение географических координат» Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Сегодня вы достигли цели Сегодня вы достигли цели и обрели очередной клад домашнее задание…
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Транксрипт:

Русь становится великой. Первые киевские князья. Тема урока:

Князь Игорь ( гг.)

Цель урока: Государственная деятельность князя Игоря.

Домашнее задание: Параграф 4, страница 34-35; повторить параграф 3. Рабочая тетрадь, параграф 4, задание 1, 2.

Рефлексия: Что было самым важным на уроке? Какова тема сегодняшнего урока? Достигли ли мы цели урока? Чему посвятим следующий урок? Какая задача будет стоять перед нами на следующем уроке? Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников, одногруппников?