. « Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД » Шипилова С. В. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в начальной школе Подготовила: Батищева Г.И.
Advertisements

уч. г. Современный урок в формате ФГОС: трудности проектирования.
Современный урок Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению.
Методический семинар
«Новые подходы к обучению в начальной школе». Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Формирование стандарта как общественный договор.
В современных условиях обучения традиционная формула «знаю, но еще не умею» трансформируется в формулу «не умею – значит, не знаю». Только становясь субъектом.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся как средство достижения нового качества образования. Учебно-исследовательская деятельность учащихся как.
Тема: Реализация ФГОС средствами УМК «Начальная школа 21 века» Цель: выявить в содержании предметных линий УМК «Начальная школа 21 века» УУД и определить.
С использованием групповой формы работы. « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Презентация к уроку по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС
Занятие 2 Тема «Современный урок в контексте системно- деятельностного подхода»
Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила: Столярова Валентина Павловна, учитель начальных классов МБОУ «Михайловская.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Специфика реализации ФГОС второго поколения на уроках иностранного языка.
Современные образовательные технологии в изучении и преподавании истории и обществознания Работу выполнила учитель истории МОУ «Селковская СОШ» Борисова.
Современный урок в условиях реализации ФГОС Учитель МОУ НОШ 1 Федорцова М.А. ФГОС.
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: « Даёт корова молоко ». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны,
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила Москвитина Л.А.
Транксрипт:

. « Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД » Шипилова С. В. учитель начальных классов

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны

Современные подходы к современному уроку: личностно- ориентированный, деятельностный, компетентностный

Цели современного урока: ориентирование на развитие личности ребёнка и формирование УУД (универсальные учебные действия).

Виды УУД: - личностные - познавательные - регулятивные - коммуникативные

Символы - помощники Типология современных учебных занятий - Урок первичного предъявления новых знаний или УУД - Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями - Урок применения предметных ЗУНов и УУД - Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов и УУД - Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД - Контрольный урок - Коррекционный урок - Комбинированный урок

Нетрадиционные виды уроков 1. «Концерт», «спектакль», «литературный салон», «путешествие», «экскурсия в музей», «турнир», «базар» 2. «Брифинг», «пресс-конференция», «симпозиум», «презентация», «съезд», «телемост», «круглый стол», «аукцион» 3. Кино-, теле-, видеоуроки 4. Уроки самоопределения, уроки самореализации 5. Урок-исторический портрет, урок-суд, урок- знакомств 6. Урок-дискуссия, урок проблемных поисков, урок интеллектуальных раздумий 7. Модульный урок.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ Самостоятельная работа - это такой метод обучения, при котором учащиеся по заданию учителя и под его руководством самостоятельно решают учебную задачу, проявляя усилия и активность.

Существует 4 типа самостоятельных работ: самостоятельная работа по образцу; творческая самостоятельная работа; вариативная самостоятельная работа; конструктивная самостоятельная работа

Задание для 1-й группы. Вспомните правила о порядке выполнения действий в выражениях и выполните вычисления. Задание для 2-й группы. Разбейте выражения на три группы. Найдите значения выражения. Задание для 3-й группы. Выполните задание для 2-й группы. Подумайте, по какому признаку можно разбить выражения на две группы : : 6 - 7:8 27 : : : 8

2-я группа. 28 : : – 3 3-я группа. 28 : 2 + (50 + 6) : 8 · ( ) я группа. 28 : – 3

Таким образом, степень самостоятельности учащихся различна. Для 3-й группы предусмотрена самостоятельная работа, для 2-й – полу самостоятельная, для 1-й - фронтальная работа под руководством учителя.

ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Математические и словарные диктанты Самостоятельны е работы с предварительным разбором Тестирование.

…аптека б…газ б…лото б…тинки в…гон в…круг в…сток инт…пресный

В активизации умственной деятельности учащихся в процессе обучения видное место занимает работа над учебником и учебной литературой. Учебник на уроке не только вспомогательное средство, позволяющее несколько разнообразить занятие. Это, прежде всего, один из важнейших источников знаний для учащихся.

обучать школьников на уроках правильным, рациональным приемам самостоятельной работы; следить, чтобы у учащихся не было перегрузки, вызванной этими заданиями; использовать время на уроках с максимальной продуктивностью. Существуют требования к самостоятельной работе:

«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»- НАШ ВЫБОР!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!