Цель: создание условий для развития духовно- нравственного потенциала и педагогической компетентности педагогов в области духовно- нравственного воспитания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
Advertisements

Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Система работы классного руководителя с родителями.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Лекция «Основы деятельности классного руководителя» Образовательные задачи: Сформировать представление о функциях классного руководителя Сформировать представление.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Транксрипт:

Цель: создание условий для развития духовно- нравственного потенциала и педагогической компетентности педагогов в области духовно- нравственного воспитания, основанных на знаниях отечественной духовной и педагогической культуры. Работа администрации школы.

Педагогические советы: 1. «Компетентностный подход к развитию личности учащихся» 2. «Воспитание личности в процессе учебного взаимодействия обучающихся и педагогического коллектива школы» 3. «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов» Психолого-педагогические семинары: 1.«Этапы развития личности» 2.«Интересно учиться интересно» 3. «Взаимодействие с агрессивными детьми» 4. «Юмор как средство психолого- педагогического воздействия» 5. «Взаимодействие с гиперактивными детьми» 6. «Взаимодействие с тревожными детьми» Работа администрации школы.

Цель: включение родителей в учебно- воспитательный процесс для усиления детско- родительской связи и переноса духовно- нравственных традиций в новое поколение. Взаимодействие с семьями учащихся.

1. Тематические родительские собрания «Любовь к «трудному» ребёнку», «Влияние семейных отношений на самооценку и рост агрессивности». 2. Статьи «В поисках свободы», «День одиночества» в мирнинской прессе. 3. Стенд «Правда о лжи». 4. Участие в дискуссии по МТК психолога МОУ ОСОШ 2 на тему «Жестокое обращение с детьми» 5. Консультации педагогов и психолога для родителей. Взаимодействие с семьями учащихся.