Динамика результатов учебной деятельности в II четверти 2012 – 2013 учебного года МОУ СОШ с.Тербуны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика результатов учебной деятельности в III четверти 2012 – 2013 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны.
Advertisements

Динамика результатов учебной деятельности во 2 четверти 2011 – 2012 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны.
Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1.
Итоги учебного года. Средний показатель успеваемости.
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
Итоги 1 четверти учебный год. 2 классы 19 - количество ударников и отличников в 1 четверти уч.г.
Итоги учебного года КлассотличнохорошоС 1 тройкой Неуспевающие % качества% результ 5 а б а б
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2010 – 2011 учебного года.
Динамика результатов учебной деятельности I триместр 2012 – 2013 учебного года.
Анализ УВП за 2 четверть. МОУ СШ г.г. П. Товарковский.
Динамика результатов учебной деятельности в I четверти 2013 – 2014 учебного года.
Итоги I полугодия 2010 – 2011 учебного года МОУ «СОШ 33»
Уровень успеваемость учащихся 5 «В» класса по итогам III четверти. Отличников – 1 Резерв: - с одной четвёркой: Халатян К., Алёшина Е., Хорошистов – 13.
Анализ учебного процесса за вторую четверть учебного года г.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ в 5-9 классах (1 четверть) (2012 – 2013 учебный год) Заместитель директора по УВР Дегелева НН.
Программа создана при помощи Microsoft Excel. вперед назад Программа создана при помощи Microsoft Excel.
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2013– 2014 учебного года МБОУ «Ищёрская НОШ»
МОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева Анализ итогов I полугодия 2009 – 2010 учебного года.
1 Результаты 4 четверти, 2017/2018 учебного года.
Анализ итогов I триместра учебный год МКОУ Манушкинская СОШ.
Транксрипт:

Динамика результатов учебной деятельности в II четверти 2012 – 2013 учебного года МОУ СОШ с.Тербуны

Результаты четверти Уровень обученностии – 100% Качество знаний – 51?63% Средний балл – 4,3 Количество отличников – 107 Количество хорошистов – 271 Количество неуспевающих -нет Количество отличников – 107 Количество хорошистов – 271 Количество неуспевающих -нет

Результаты четверти С одной четверкой – 23 учащихся (итог Iчетв уч.г.-23) С одной тройкой – 51 учащихся (итог Iчетв уч.г.-51) С одной тройкой – 51 учащихся (итог Iчетв уч.г.-51)

Динамика качественных показателей по ступеням 1 ступень 2 ступень Итого Результат ДинамикаРезультат ДинамикаРезультат Динамика Уровень обученностии (%) 100+0,62 99, ,58 98,45 - 1,55 Качество знаний (%) 53,77 - 5,45 40,36 - 5,32 46,63-4,32 Средний балл 4,38-0,034,22 - 0,08 4,3-0,06

Динамика качественных показателей по параллелям 3 классы 4 классы 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы классы 9 классы Уровень обученностии ,14 Качество знаний (%) -11,3 -4, 5 -13,9 +6, , ,2 Средний балл +0,6-1,5-0,48 +0,6 -0, ,54

Динамика количественных показателей по параллелям: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3», двойки классы Отличники Хорошисты Троечники С одной «4» С одной «3» Неуспевающие

Динамика качественных показателей по 3 классам 3А3Б3В3 г Качество знаний (%) -8,0-4,530-11,5 Средний балл -0,4+0,40+0,6 собеседование с классным руководителем самоанализ

Динамика качественных показателей по 4 классам 4 а 4 б 4 в 4 г Качество знаний(% ) -6,0-11,7-7,9-2,3 Средний балл -0,4 -0,3-0,4 собеседование с классным руководителем самоанализ

Динамика количественных показателей по 3 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3»3А3Б3В3 г Отличники Хорошисты Троечники С одной «4» -300 С одной «3» Неуспевающие 0-200

Динамика количественных показателей по 4 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3» 4 а 4 б 4 в 4 г Отличники 000 Хорошисты -20 Троечники С одной «4» +1+1 С одной «3» Неуспевающ. 0000

Динамика качественных показателей по 5-7 классам 5А5Б5В6А6Б6В7А7Б7В Уровень обученности и(%) 0-4, Качество знаний(% +4,0-7,38-10,53+0,60+6, Средний балл Средний балл +0,07-0,05 +0,3+0,2+0,1-0,1+0,040 собеседование с классным руководителем самоанализ

5А5Б5В6А6Б6В7А7Б7В Отличники Хорошисты Троечники С одной «4» С одной «3» Неуспевающие Динамика количественных показателей по 5 – 7 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3», двойки

Динамика качественных показателей по 8 – 9 классам 8А8Б8В8Г 9А9А9А9А 9Б9Б9Б9Б 9В9В9В9В Уровень обученностии (%) ,000 Качество знаний (%) -4,0 - 10,6 -35,00-17,0-24,5-4,7 Средний балл -0, ,15-0,1-0,02-0,03 персональный контроль собеседование с классным руководителем самоанализ

Динамика количественных показателей по 8 – 9 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3», двойки 8А8Б8В8Г9А9Б9В Отличники Хорошисты Троечники С одной «4» С одной «3» Неуспевающие

Динамика результатов учебной деятельности в I четверти 2012 – 2013 учебного года МОУ СОШ с.Тербуны