Методическая учеба. Оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки Реальной разгрузки содержания образования; Использования эффективных методов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье школьника Ребенок нуждается в нашей помощи, а уж тем более в вопросах здоровья!
Advertisements

Расписание моих занятий: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
(блок физиологического и психофизиологического сопровождения эксперимента) по оценке состояния здоровья, учебной и внеучебной нагрузки, организации учебного.
Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
Досрочный этап: с 21 апреля (понедельник) по 17 мая (суббота) – по всем учебным предметам Основной этап: 28 мая (среда) – обществознание, химия, литература,
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Понедельник 1. Чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. Физкультура 1. Чтение 2.
СанПиН « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Классный руководитель: Гришанова Наталья Борисовна.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 Зарегистрировано в Минюсте РФ N
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Расписание занятий в образовательном учреждении С.М. Пронина, зам. директора по опытно – экспериментальной работе, ГОУ СОШ 186, г. Москва ГОУ СОШ 186,
6к класс Дни недели: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница.
Закон «Об образовании в РФ» Устав ОУ Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно- эпидемиологические требования.
Программа Цель Программы «ОБРАЗОВАНИЕ и ЗДОРОВЬЕ» Организация системной комплексной работы по сохранению, компенсации и укреплению здоровья учащихся школы.
Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации. Августовская научно- практическая конференция.
СанПин С 1 сентября 2011г.. X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.
Анализ санитарно- гигиенических требований к организации образовательного процесса младших школьников с точки зрения реализации ФГОС.
Транксрипт:

Методическая учеба

Оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки Реальной разгрузки содержания образования; Использования эффективных методов обучения; Повышение удельного веса и качества занятий физической культурой; Организации мониторинга состояния здоровья детей и молодёжи; Улучшения организации питания обучающихся в образовательных учреждениях; Рационализации досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха детей и молодёжи.

Принципы анализа здоровьесберегающей деятельности Комплексность Системность. Целостность. Динамичность Репрезентативность (представленность). Методическое единство

Направления исследования Учебная нагрузка; Оздоровительная и профилактическая работы: Заболеваемость учащихся; Организация внеурочной нагрузки и досуга.

ФИ возраст пол вес рост Наличие хронических заболеваний Наличие врожденных дефектов Частота заболеваемости Время заболеваний Условия проживания примечания 1 Карта здоровья класса.

показатели мальчики девочки всего п%п%п% Количество учащихся в классе Основная медицинская группа Подготовительная мед. Группа Специальная мед. группа Сводная таблица текущей заболеваемости

заболевания хронические ОРВИ, грипп инфекционные травмы всего Сентябрь Октябрь Ноябрь Пропуски учебных дней по болезни

Объем и структура учебной нагрузки. Класс __________________ Программа (профиль) _______________________ БУП _______________________________________ Смена ______________________________________ Продолжительность уроков ______________________ у/д – количество уроков в день н/д – нагрузка в баллах

Учебная нагрузка понедельник вторник среда Четверг пятница суббота у\дн\ду\дн\ду\дн\ду\дн\ду\дн\ду\дн\д Учебные Занятия Дополнит. Занятия Факультатив Уроки ФЗК всего

Шкала трудности предметов (по Агаркову В.И., 1986) начальная школа. математика, иностранный – 8 русский – 7 природоведение – 6 литература – 5 история – 4 ИЗО и музыка – 3 труд – 2 ФЗК - 1

Шкала трудности предметов (по Сивкову И.Г.., 1975) старшая школа. математика, – 11 иностранный, информатика, профильные предметы – 10 физика, химия – 9 история – 8 русский, литература – 7 естествознание, география – 6 ФЗК – 5 труд – 4 рисование – 2 музыка – 1

Режим дня школьника Класс ________________________ Дата заполнения __________________________ Фамилия, имя_______________________________ _____________________________ Возраст __________________________ Посещает группу продленного дня (да, нет)

Элементы режима Пон.Вт. сон Занятия в школе Домашние задания В т.ч. иностранный Прогулки Занятия по интересам Телевизор Обучение музыке Чтение Компьютер Иностранный язык Занятия с репетитором Спорт Работы по дому Иное