Игровая деятельность как один способов развития коммуникативных навыков.
Требования ФГОС к современному уроку 1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 2. МОТИВАЦИЯ 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЗНАНИЙ и СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4. ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ 5. ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ЗНАНИЙ, ОТРАБОТКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. ПОСТРОЕНИЕ КАЖДОГО ЭТАПА УРОКА ПО СХЕМЕ: постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения - рефлексия
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЁМОВ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЁТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КАЖДОГО ЭТАПА УРОКА ОБУЧАЮЩИМИСЯ, НАЛИЧИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ УРОКА. 9. НАЛИЧИЕ БЛОКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ. 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРНОЙ ИЛИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ и ВЗАИМОКОНТРОЛЯ. 12.РЕФЛЕКСИЯ.
13. КАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 14. МИНИМИЗАЦИЯ и ВАРИАТИВНОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
15. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА и УСЛОВИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКЕ.
Особенности игровой деятельности: 1. она должна быть управляема учителем; 2. она служит определённым познавательным и воспитательным целям; 3. она имеет глубокий практический смысл, поскольку развивает коммуникативные навыки.
Вставь пропуски Вставь пропуски Вставь пропуски Вставь пропуски Что правильно?Что правильно? Что правильно?Что правильно? Сходства и различия Что не так? Назови Рассуждай
Лента времени Нил- дар Египта Жизнь египтян Военные походы Архитектура Письменность,религия
Классификация игр 1- по целям 2- по числу участников 3- по характеру отражения действительности 4- имитационные 5- символические 6- исследовательские
7- игры- реконструкции 8- игры- обсуждения 9- игры- соревнования
10- интерактивные игры с опосредованным воздействием на ученика ( кроссворды)
Удальцова Александра 10 класс
Боровкова Екатерина 10 класс
Оганнисян Тигран 10 класс
Нестеров Антон 7 класс
Елфимов Артём 5 класс
Кульнева Юлия 5 класс
11. Интерактивные игры с непосредственным воздействием на ученика (сюжетно-ролевые игры) 12. Неинтерактивные игры (индивидуальные игровые задания)
Ефанова Элеонора 5 класс
Кульнева Юлия 5 класс
Индивидуальная игра «Снежный ком»
Цели игровых уроков: -дидактические (расширение знаний, формирование умений и навыков), -развивающие (умение находить оптимальное решение), -воспитательные (формирование мировоззренческих установок)