Художественная литература для дошкольников Для родителей
Во время приёма пищи "Умница, Катенька, Ешь кашку сладенькую, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую."
Наши уточки с утра Наши уточки с утра кря - кря - кря, кря - кря - кря,
Наши гуси из пруда га - га - га, га - га - га,
А индюк среди двора Бал - бал - бал, Бал - бал - бал,
Наши курочки в окно ко - ко - ко, ко - ко - ко,
А как Петя - петушок, Ранним, рано, поутру Нам споёт ку - ка - ре - ку!"
СКАЗКИ
Моделирование Моделирование сказки «Репка» в первой младшей группе Моделирование стихотворения «Маша обедает» во второй младшей группе Моделирование сказки «Лиса и волк» в старшей и подготовительной группах
Мнемотехника как приём при разучивании стихотворения Снег идёт Тихо-тихо снег идет. Белый снег мохнатый. Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой. От калитки мы с трудом К нам дорожку проведем. Выйдет мама на порог Спросит: «Кто бы это мог, Провести дорожку к нашему порожку?»
Соедини героев книги с их авторами Дюймовочка Чипполино Незнайка Красная шапочка Карлсон А.Линдгрен Н.Носов Г.Х.Андерсен Д.Родари Ш.Перро
Маугли Печкин Муха-цокотуха Конёк- горбунок Царь Салтан А.Пушкин К.Чуковский Киплинг Э. Успенский Ершов Соедини героев книги с их авторами
Помните, что чтение – это не обязанность, а удовольствие.