Публичный доклад по итогам деятельности В 2013-2014 году. МКОУ«Озерковская общеобразовательная начальная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Публичный доклад по итогам деятельности В году. МКОУ«Озерковская общеобразовательная начальная школа

Ориентиры в работе Ориентиры в работе: создание условий для современного и качественного образования; обновление образовательных стандартов; поддержка одаренных детей; развитие учительского потенциала; совершенствование школьной инфраструктуры; укрепление здоровья детей. Основные позиции Программы развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году). Цель программы Цель программы: Создание условий для эффективного развития учреждения в ходе осуществления модернизации образования. Основные задачи программы: 1. Обеспечение адаптации учреждения к изменениям, определенным в приоритетных направлениях национального проекта государства в области российского образования, ФГОС начального образования, новым ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 2. Развитие дошкольного образования,, повышение стартовых возможностей детей. 3. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом ФГОС второго поколения к выпускнику начальной школы. 4. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья за счет создания безопасных и комфортных условий в учреждении. 5. Укрепление ресурсной базы учреждения с целью обеспечения его эффективного развития.

Концепция развития Педагогический коллектив ставит перед собой задачу - создать современную школу, соответствующую запросам общества, отвечающую потребностям родителей дошкольников и школьников, обеспечивающую развитие и укрепление стартовых возможностей ребенка, способствующих успешной социализации и максимальной реализации творческих способностей и склонностей каждого из воспитанников. При сохранении статуса образовательного учреждения в период реализации программы развития основным направлением в деятельности учреждения является работа над повышением качества организации школьного пространства и качеством организации безопасности в школе. Проведение работы по повышению роли семьи в воспитательно - образовательном процессе с целью усиления взаимодействия родителей и образовательного учреждения. Приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году: 1. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, укрепление материально- технической базы для проведения оздоровительных мероприятий. 2. Разработка содержания дошкольного образования в соответствии с новыми Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 3. Окончательный переход на ФГОС начального образования 2014 г.

1) Внедрение государственных стандартов второго поколения в начальной школе; 2) Предшкола: развитие новых форм дошкольного образования в условиях МКОУ ; 3) введение внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса ; 4) Реализация проекта «Здоровье»

Название М К ОУ « Озерковская начальная общеобразовательная ш кола » Государственный статус казенное Тип общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Юридический адрес Тульская область, Новомосковский район,деревня Озерки, ул. Центральная,11,13 Телефон/факс 8 - (48762 ) / 8 -( ) Электронная почта Сайт ОУ Открытие Сентябрь 1963 г. Ступени обучения Дошкольное образование, I ступень

Приложение лицензии 71П , рег /01213 п.п. Образовательные программы, направления и специальности Наименование Уровень Нормативный срок освоения 1. Дошкольное образование общеобразовательная 4 года 2. Начальное общее образование общеобразовательная 4 года

Рост кадрового потенциала, в том числе привлечение высококвалифицированных специалистов-совместителей Оборудование в соответствии с европейскими стандартами, высокое материально- техническое оснащение, современное дидактическое оснащение, в том числе ИКТ, создание эмоционально комфортной среды Вариативность режима работы по запросам родителей Наличие при начальной школе дошкольного отделения Обеспечение качественным горячим питанием, вариативность меню Мобильность изучения рынка потребностей в образовательных и других услугах и быстрое реагирование на его запросы Обновление информации об учреждении на сайте комитета по образованию и науке, освещение деятельности учреждения в СМИ, организация выставок достижений учащихся, участие в фестивалях, конкурсах и соревнованиях разных уровней, информация об учебных программах, организация открытых уроков, внеклассных мероприятий, Дней открытых дверей

ВРЕМЯ :00 – 8:30Приём детей, игры 8:30 – 8:40Утренняя гимнастика 8:40Завтрак. Гигиенические процедуры 9:00 – 10:35Развивающие занятия 10:45 – 12:40Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе 12:40 – 13:00Обед. Гигиенические процедуры 13:00 – 14:50Дневной сон 14:50 – 15:00Гимнастика после дневного сна 15:00 – 15:30 Развивающие занятия 15:30 – 16:00Самостоятельная деятельность детей, игры 16:00 – 16:30Совместная деятельность педагога с детьми 16:30 – 16:50Полдник 16:50 – 18:00 Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе, уход детей домой

ВРЕМЯ :45 – 9:00Приход детей в школу, утренняя линейка, зарядка I четверть 9:00 – 11:35 II четверть 9:00 – 12:20 III, IV четверти 9:00 – 13:55 Уроки по расписанию До 15:00Обед, прогулка, сон 15:00 – 16:00Внеурочная деятельность 16:00 – 17:00Прогулка, уход домой

ВРЕМЯ :45 – 9:00Приход детей в школу, утренняя линейка, зарядка 9:00 – 13:35 Уроки по расписанию 13:35 – 14:30Обед, прогулка 14:30 – 16:00Внеурочная деятельность 16:00 – 17:00Приготовление домашнего задания 16:30Прогулка, уход домой

Перечень и количество площадей/ общая площадь Начальная школа Учебные классы (количество) :1- 36,1 м кв; 2- 34,4 м кв. Административный блок: 1-34,4 м кв. Комната приема пищи: 12,8 м кв; кол-во посадочных мест : 20 Участки: цветник-12 м кв; спортивные площадки-315 м кв; спортивный комплекс-1 Фруктовый сад-4312 м кв. Детский сад Групповая комната : 1-30 м кв; Спальни: 1 – 26,6 м кв. Буфеты: 1 – 12,8 м кв. Раздевалка / холл - 30 м кв. Музыкально-игровой зал-49,6 м кв. Медицинский блок-11,2 м кв. Прачечная -13,4 м кв. Изолятор -6,0 м кв. Пищеблок -14,6 м кв. Электрокотельная -10,3 м кв.

Телевизор цветной 2 шт. Телевизор жидкокристаллический 1 шт. DVD-караоке 1 шт. Музыкальный центр 3 шт. Электропианино 1 шт. Пианино Интерактивная доска Диапроэктор Кабинет английского языка 1in 2 шт. 1 шт. 1

Оборудование, приобретённое за учебный год Компьютер (системный блок)1 шт. Монитор 1 шт. Ноутбук ACER1 шт. Компьютер Intel Celeron3 шт. Ноутбук 3 шт. МФУ (принтер-сканер-копир)5 шт. Проектор 1 шт. Интерактивная доска 1 шт. Экран 1 шт. Оборудование, приобретенное за год Планшетный компьютер 5 шт.

Наименование Кол-во Сумма Игровой комплект мягкого модуля «Дерево»1 шт руб. Игровой комплект мягких модулей «Кегли»1 шт. (6 элем.)12000 руб. Мягкий модуль «Осьминог»1 шт руб. Тактильная дорожка 1 шт.7650 руб. Детское игровое оборудование: Парикмахерская 1 шт руб. Корабль Диван детский 1 шт. 2 шт руб руб. Ширма театральная 1 шт руб. Уголок умелые руки 1 шт руб.

За истекший период (5 лет) проделана значительная работа по реализации «Программы Развития учреждения». После ремонта введено в эксплуатацию здание детского сада в декабре На ремонт затрачено рублей. Значительно обновилось оборудование и техническое оснащение образовательного учреждения. На 100% оснащены кабинеты в здании детского сада современным оборудованием а именно: игровая, спальня, медицинский блок (изолятор, медицинская комната), административные и подсобные помещения. Затрачено рублей (субвенция). Установлено металлическое ограждение территории. Произведен выпил старых деревьев. Оборудована игровая зона и участок. Проведено наружное освещение территории. Оборудована игровая площадка. Оборудована спортивная площадка (ворота, лабиринт, установлено бревно, баскетбольное кольцо). В 2014 году был сделан косметический ремонт школьной террасы и учебного кабинета.

Директор Общее собрание работников Совещание при директоре Заместитель директора по УВР Специалисты: педагог-психолог, логопед Группа оператор Первичная профсоюзная организация Родительское собрание Родительский комитет школы Педагогический совет Методические объединения Учителя начальных классов, воспитатели ГПД, дошкольных групп классные руководители,

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Конвенцией прав ребенка, Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей. Охраны жизни и здоровья человека, свободного от развития личности. Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. В основу управления школой положена многоуровневая структура управления. 1 уровень 1 уровень – уровень директора. Директор определяет совместно с Общим собранием работников стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Директор Ирина Петровна Матросова - директор школы, яркая личность, «Почетный работник общего и среднего образования», высшей категории. Тел: 8 (48762) 96 – 634, 96 – 649

2 уровень 2 уровень. Общее собрание работников определяет тактику развития и функционирования образовательного учреждения; утверждает программы развития образовательного учреждения; решает спорные вопросы, вопросы организации детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Педагогический Совет организует и контролирует учебно-воспитательный процесс. Первичная профсоюзная организация представлена общественная организация школы, которая принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива, стоит на защите прав работников. Профсоюзный комитет осуществляет мероприятия по охране труда и соблюдению техники безопасности, оздоровлению работников школы. Председатель профсоюзной организации: Соловьева Зоя Александровна Тел: 8 (48762) 96 – 634.

3 уровень 3 уровень. Заместитель директора по УВР осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение ФГОС, отслеживает уровень сформированности УУД, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководит работой методических объединений, несет ответственность за организацию УВП в школе, отвечают за связь с внешкольными учреждениями Заместитель директора по УВР: Тел: 8 (48762) Служба АХЧ оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения.

4 уровень 4 уровень организационной структуры управления – уровень учителей, воспитателей, функциональных служб. Методические объединения – структурные подразделения методической службы учреждения, объединяют педагогов одной образовательной области. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность, проводит анализ результатов образовательного процесса. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом (фельдшер ФАП д.Ольховец). Служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.

5 уровень 5 уровень организационной структуры – уровень учащихся. Детская организация «Солнышко». Работа в детской организации, призванной воспитывать детей на принципах демократической культуры, самодеятельности и самоуправления в сочетании с умелым педагогическим руководством велась по всем направлениям деятельности Советы коллективных творческих дел – временные объединения школьников, созданные для проведения конкретного мероприятия (месячника, турнира, праздника), объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуют свою деятельность с координационным советом. Вывод: Структурные подразделения в учреждении соответствуют функциональным задачам и Уставу учреждения.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность самоуправления) В учреждении демократический, позитивный стиль управления: обеспечивается и поощряется участие коллектива в управлении школой; педагогическая среда характеризуется потребностью в поиске; администрация заботится о психологической, материальной и информационной поддержке педагогов; сложилась культура требовательного уважения; планирование и выработка решений осуществляется коллективно; усилия коллектива направлены на создание в школе наилучшего климата и условий для обучения и воспитания учащихся. школа поддерживает оптимальные связи с внешней средой; активно и полезно работают педагогические, родительские и детские общественные формирования; контроль носит диагностический, аналитический, обучающий и поддерживающий характер; администрация постоянно видит успехи и поощряет каждого сотрудника школы за его собственные достижения и достижения его воспитанников.

Общая численность учащихся: 27 человек. Начальная школа – 15 учащихся. Дошкольники – 12 дошкольников. Кол-во опекаемых – 0 Кол-во инвалидов – 0 Кол-во многодетных – 4 чел. Наличие и комплектование классов по типам (планир.) Кол-во уч-ся Кол-во классов - комплектов Кол-во уч-ся Кол-во классов - комплектов Кол-во уч-ся Кол-во классов - комплектов 1 класс класс класс класс итого

Содержание, уровень и качество подготовки выпускников. Успеваемость выпускников по результатам итоговой аттестации 1 ступень за истекший период – 100%, неуспевающих по предметам нет. Средние показатели по ступеням за тот же период по всем предметам следующие: I ступень. Уровень обучения по предметам – 100% (оптимальный). I ступень (4 классы) Ступень, предметы I ступень (4 классы) уч.г уч.г уч.г. УО (%) КО (%) УО (%) КО (%) УО (%) КО (%) Русский язык 100%75%100%65%100%74,5% Математика 100%75%100%70%100%76,5% Средние показатели по ступени 100%75%100%75%100%75,5% Литературное чтение 100% Окружающий мир 100% 95%100% Физическая культура 100% Технология (Труд)100% Музыка 100% Изобразительное искусство 100% Английский язык 100%75%100%75%100%82% ОКГ100%75%100%75%-- Средние показатели по ступени 100%90%100%90%100%97,5%

классгод «5»«5»« 4 » и « 5 » с 1 « 3 » 2 а а а 030 Успеваемость 2-4 классов

Наши награды Отчёт о проделанной работе за 2013 г уч.г. Ковалёвой М.А. Свидетельство о публикации методического материала «Метод- сборник».. Урок по русскому языку в 3 кл. «Обозначение звукосочетания [ца] на конце слов русского языка». Всероссийский журнал работников образования «Метод-сборник» от 17 октября 2013 г. Диплом участника во Всероссийском профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Урок 2020» в номинации «Начальное общее образование» октябрь 2013 г. Участие в семинаре «Формирование информационной культуры младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» (МБОУ «СОШ 1») ноябрь 2013 г. Курсы повышения квалификации в объёме 120 ч « Актуальные проблемы образования в системе требований ФГОС нового поколения. Теория и методика преподавания в условиях введения ФГОС начального общего образования» 24 декабря 2013 г. Свидетельство о подготовке дипломатов в международном проекте «Videourok.net» 25 декабря 2013 г. Участие в семинаре « Использование ЭОР и ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО». (МБОУ « СОШ 9») 22 января 2014 г Сертификат по спецкурсу в объёме 20 ч « Дневник.ru» (МКОУ «СОШ 3») от 17 апреля 2014 г. Сертификат по спецкурсу в объёме 20 ч « Использование ИКТ в практике учителя» (МКОУ «СОШ 3») 15 апреля 2014 г.

Наши награды Участие в межрегиональной научно-практической конференции по теме: «Роль единства развивающей среды в достижении планируемых результатов НОО» г. Троицк в объёме 8 ч 11 февраля 2014 г. Участие в мастер-классе «Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как средство, способствующее формированию учебной мотивации» (МБОУ «СОШ 15») 15 апреля 2014 г. Участие в муниципальном конкурсе смотре – конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС НОО» Участие в конкурсах учащихся МКОУ « Озерковская НШ» Всероссийский конкурс «ПОНИ» I этап ( русский) 2 класс - октябрь Всероссийский конкурс «ПОНИ» II этап (матем.) 2 класс – 28 ноября IIIэтап (окр.мир) 2 класс- 22 января Всероссийский конкурс «ПОНИ» I этап (матем.) 1 класс – 28 ноября II этап (русский) 1 класс – 22 января 4. Международная дистанционная олимпиада « VILEOUROK.NET» по окруж. миру. (все учащиеся Дипломаты 3 степени) класс – 25 декабря 5. Центр талантливой молодёжи. «Эрудит» январь * Всероссийская викторина «Эрудит» * Всероссийская олимпиада по предметам

Наши награды 6. Всероссийская олимпиада «Пятёрочка» (матем., русский)- 1 кл., 2 кл. (Семёнов М.), 3 кл. (Кутеева Т. –русский ) - 15 января 2014 г 7. Всероссийская дистанционная олимпиада «ФГОСТЕСТ» апрель 2014 *по русскому языку 1 кл. – 3 ч., 2 кл. -1 ч., 3 кл. – 1 ч. Дипломом награждена Агеева Юля за I место в регионе в олимпиаде по русскому языку Дипломом награждена Агеева Юля за II место по РФ в олимпиаде по русскому языку Все остальные получили Сертификаты участников * викторина «Исторический марафон. Человек и космос» 1 кл. – 4 ч., 2 кл. -1 ч. Все получили Сертификаты участников 8. Всероссийская дистанционная олимпиада «ФГОСТЕСТ» -май 2014 * Всероссийский исторический марафон «Великая Отечественная война» - участвовало 6 ч. ( 1 кл. -4 ч., 2 кл. – 1 ч., 3 кл. – 1 ч.) Дипломом награждена Агеева Юля за II место в регионе в историческом марафоне «Великая Отечественная война» Все остальные получили Сертификаты участников * Всероссийские олимпиады по предметам: - окруж. мир. (растения) – 2 ч. ( 1 кл.- Агеева Ю., Вишнякова Д.) - русский язык. – 1 ч. ( 3 кл. Кутеева Т.), 2 кл. -1 ч. (Семёнов М.), 1 кл. – 3 ч. (Агеева Ю., Вишнякова Д., Кутеев А.).Все получили Сертификаты участников 9. Международный дистанционный конкурс по математике проекта «Новый урок» *Международный блиц-турнир "В мире цифр" ( 1 кл.- 4 ч., 2 кл. – 1 ч., 3 кл. -1 ч.) Все участники проекта получили Сертификаты участников 10. Международная дистанционная олимпиада « VILEOUROK.NET»- май

Наши награды Дипломом 3 степени награждена Кутеева Татьяна ( 3 кл.) по окруж. миру. Дипломом 3 степени награждена Вишнякова Диана (1 кл.) по литературному чтению. Дипломом 2 степени награжден Кутеев Артём (1 кл.) по окруж. миру Дипломом 1 степени награждена Агеева Юля (1 кл.) по литературному чтению Все остальные ( 1 кл.-1 ч. (Данилов А.), 2 кл. – (Семёнов М.) ) получили Сертификаты участников

Воспитательная работа в ОУ направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса. Цель воспитательной работы - создание благоприятных условий для становления духовно- нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Задачи воспитательной работы на учебный год: -совершенствование патриотического, духовно- нравственного, правового воспитания учащихся; -пропаганда здорового образа жизни; -продолжение работы по выявлению и развитию творческих способностей учащихся; -совершенствование работы детского самоуправления в школе; -укрепление связи семья-школа. Реализация данных задач осуществлялась через организацию общешкольных мероприятий, работу кружков, организацию предметных недель, еженедельных линеек и дежурств по школе, оформительскую и трудовую деятельность, проведение спортивных соревнований, работу ученического самоуправления и т.д. Деятельность классного руководителя является ключевым звеном воспитательной системы школы, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. В школе сложилась система работы с классными руководителями, которая из года в год совершенствуется

В учреждении широко используются возможности УВП в целях воспитания, этому способствует и график работы школы, дети находятся в учреждении во второй половине дня, что позволяет воспитателям ГПД в полном объеме реализовывать воспитательную работу..

Становление личности обучающегося в системе ценностных установок социума МКОУ «Озерковская НШ» проходит через социализацию и развитие индивидуальных способностей и склонностей ребенка. Воспитательная работа реализуется через общешкольную программу «». Её цель – развитие личности ребенка с учетом на каждом возрастном этапе особенностей обучающихся и дошкольников

РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА

В учреждении созданы благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья детей. В последние годы прослеживается неблагоприятная тенденция - увеличивается количество детей, поступающих в сад и школу с различными заболеваниями. Что делает актуальным проведение работы по профилактике и оздоровлению детей. Разработана и успешно реализуется программа «Здоровье.» Направления программы: 1. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья воспитанников. 2. Привитие интереса к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом. 3. Обеспечение формирования здоровье формирующих культурных традиций семьи. 4. Обеспечение здоровье сохраняющей деятельности педагога. 5, Укрепление материально-технической базы спортивной направленности. В течение года проводилась работа: учебно-воспитательная, диагностическая, профилактическая, информационно-просветительская. Созданные условия соответствуют поставленной цели.

Анализ основных параметров состояния здоровья школьников является неотъемлемой частью анализа итогов учебного года. В г. был реализован план оздоровительных мероприятий и гигиенического воспитания обучающихся: функционировал пришкольный оздоровительный лагерь в каникулярное летнее время, где оздоровились 15 учащихся 100% охват обучающихся 3-х разовым горячим питанием введен 3-й час физической культуры в течении всего учебного года 100% детей дошкольных групп и школы посещали оборудованный зал (4 тренажера, 1 батут, сухой бассейн) занятия и игры проводятся на свежем воздухе и в помещениях круглогодично. проведены массовые физкультурно-спортивные, оздоровительные мероприятия, праздники, ежедневные прогулки. Результатом проводимой работы является укрепление здоровья детей и снижение уровня заболеваемости. Учреждение 100% укомплектовано специалистами. Кадровая политика: привлекаются сотрудники школы.

В 2011 г. принята «Общеобразовательная программа дошкольного образования», разработанная в соответствии новыми федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами Сан ПиН от г.Пр.91. Разработана «Общеобразовательная программа начального общего образования МКОУ «Oзерковская начальная школа» в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования второго поколения. Содержание образования определяется «социальным заказом» на образовательные услуги, соответствует национальной политике государства в области образования, подтверждается социологическим исследованием родительских потребностей и потребностей учащихся. Учебные программы соответствуют статусу учреждения и типам классов. УМК разработаны по всем предметам и представляют собой единую систему по изучению и обработке учебно-методического материала: программа, календарное планирование, учебно- методический комплект учителя, учебное оборудование учащегося. Анализ программ по соотношению образовательных компонентов доказывает, что МКОУ «Озерковская НШ» ориентировано на гуманитарную составляющую образовательного процесса.

Вид занятия Количество занятий в неделю 1. Ребёнок и окружающий мир 1 Предметное окружение 1 Природное окружение 1 2. Развитие речи. Художественная литература- 3. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте 1 4. Художественная литература 1 5. Формирование элементарных математических представлений 2 6. Рисование 2 7. Лепка/ Аппликация 1 (чередуется) 9. Конструирование и ручной труд 1 10 Физкультурное занятие 2+1(на прогулке) 11. Музыкальное занятие По решению педагогического совета, в соответствии с нормами Сан Пин Итого 17 занятий Дошкольная ступень общего образования Базовая образовательная программа воспитания и обученияв детском саду под ред.М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

В уч.г. обучение учащихся начальной школы велось по УМК: Начальная ступень общего образования: Начального общего образования 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» 2 класс УМК « Перспективная начальная школа» 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» 4 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учителя использовали в практике преподавания элементы здоровье сберегающих технологий, технологии личностно-ориентированного обучения, метод проектного обучения и проблемно-поисковую деятельность. В практике проведения уроков активно использовались ИКТ.

Структура учебного плана гарантирует базовое образование, обеспечивает достижение всеми выпускниками необходимого уровня подготовки, а также возможность самореализоваться каждому ученику, учитывает предельно допустимую нагрузку. Федеральный компонент полностью соблюден. Сохранен объем часов, определенных на образовательные области инвариантной части базисного учебного плана. Учебный план школы создает условия для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей школьников и сохранения здоровья детей. При составлении учебного плана учитывались: - образовательные потребности и потенциальные возможности учащихся; - потенциальные возможности педагогического коллектива; - региональное направление развития образования. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования происходит в МКОУ « Озерковская НШ» с 2011 учебного года (приказ РОО 408 от года); в учебном году учебный план І -ІII-классов разработан в рамках ФГОС НОО. Учебно-методические комплекты, обеспечивающие реализацию учебного плана, отражают преемственность содержания начального и основного общего образования и входят в федеральный перечень учебников (Приказ Минобрнауки России от г. 2885). В основу обновления структуры и содержания учебного плана положены научные идеи концепции модернизации Российского образования. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Внеурочная деятельность В школе продолжена работа по Введению ФГОС НОО в начальной школе. Были созданы условия для организации внеурочной деятельности. В учебном году по программе ФГОС НОО работал первый класс, второй класс, третий класс. Информирование родителей о введении ФГОС НОО обеспечивалось через проведение классных и общешкольных родительских собраний, где родителям была дана информация о переходе школы на новые ФГОС, представлена программа действий по реализации стандартов. Учителя начальных классов Ковалева Маргарита Анатольевна, и Соловьева Зоя Александровна, прошли курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС. В школе создан банк нормативных документов и методических рекомендаций по ФГОС. Для учителей и учащихся созданы условия для работы в информационной среде. Внеурочная деятельность в учебном году велась по следующим направлениям: -Общекультурное -Обще-интеллектуальное -Духовно-нравственное -Социальное Главной задачей педагогов, осуществляющих работу по ФГОС НОО, стало формирование личности учащегося, которая является принципиальным условием его самоопределения в той или иной социокультурной ситуации.

2013 – 2014 уч. г. Умение не сформировано Ученик проявляет умение не всегда и не в полной мере Ученик проявляет умение часто и достаточно полно Ученик умеет принимать, и сохранять учебную задачу 17% / 046% / 17%37% / 83% Ученик умеет планировать свою деятельность 21% / 050% / 13%29% / 87% Ученик умеет контролировать свои действия 33% / 046% / 17%21% / 83% Ученик умеет извлекать информацию из прочитанного текста 13% / 071% / 4%16% / 96% Ученик умеет преобразовывать информацию из одной формы в другую 17% / 071% / 8%12% / 92% Ученик умеет формулировать высказывания 4% / 079% / 4%17% / 96% Ученик умеет сотрудничать с учителем и сверстниками 13% / 046% / 4%21% / 96%

Разработана Программа действий по подготовке к поэтапному переходу к Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, с 1 сентября 2011 г. введен новый образовательный стандарт в 1-ом классе. Разработана нормативно-правовая база Проведены организационно-методические работы Из средств субвенции закуплены учебники, комплект «Перспективная начальная школа» ФГОС второго поколения, закуплены учебники английского языка. Успешно реализуется план методической работы, обеспечивающей сопровождение перехода на новый образовательный стандарт. В 2013 г. в 4 классе введен курс «Основы религиозных культур и светской этики». Реализуется «Общеобразовательная программа начального общего образования МКОУ «Озерковская НШ» С учебного года проводится мониторинг реализации ФГОС. Проведен мониторинг формирования УУД (универсальных учебных действий) первоклассников.

В учебный план 1 класса, реализующего ФГОС второго поколения были включены 4 часа внеурочной деятельности по направлениям :общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное В Образовательную программу включены: программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы. Разработана система оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами. Учителя начальных классов (2 человека), обучающие 1-3 классы по ФГОС повысили квалификацию на курсах повышения квалификации. В учреждении материалы образовательного процесса размещаются и сохраняются на информационных носителях Поэтапный переход к Федеральным государственным общеобразовательным стандартам начального общего образования

В школьных кабинетах имеются мультимедиа-проекторы, интерактивная доска. С целью дальнейшей информатизации образовательного процесса закуплено компьютерное оборудование. В музыкально-игровом зале находится пианино и технические средства для занятий музыкой, электропианино, музыкальный центр. В план МО включены заседания, круглые столы, теоретические семинары и семинары практикумы по вопросам повышения квалификации педагогов и подготовки к работе в режиме перехода к ФГОС нового поколения. Особое внимание уделено родительскому всеобучу, осознанию роли семьи и ответственности родителей при переходе на ФГОС. Поэтапный переход к Федеральным общеобразовательным стандартам начального общего образования

Приобретенная учебная и методическая литература Кол-во НаименованиеСумма 9Учебники 1-4 класс руб. 3Учебники и учебные пособия по ОРКСЭ2000 руб

Выявлялись информационные потребности и удовлетворялись запросы в области педагогических инноваций и новых технологий, запросы, связанные с обучением, воспитанием и здоровьем детей; оказывалась помощь в самообразовании педагогов, в подготовке к проведению аттестации (подбор литературы и др.) и прохождению курсовой подготовки, подготовке к участию в конкурсах педагогического мастерства; помощь в работе с ИКТ, помощь в подготовке открытых мероприятий, праздников и др.

Оформлен стенд по вопросам воспитания, обучения, здоровья детей; информирование родителей о возможности получения бесплатных учебников для детей из многодетных, малообеспеченных семей и др.; консультации по вопросам формирования круга чтения уч-ся. Совершенствование форм и методов работы с читателями, активизация работы с читательским активом, Оснащение техническими средствами (телевизор, DVD, Интернет),

Созданы условия наибольшего благоприятствования для инновационных процессов, вовлечения в творческую деятельность максимально широкого круга педагогов. Сформировано позитивное отношение учителей и воспитателей к непрерывному образованию и самообразованию. В уч.г. практически все педагоги проявили активное участие в подготовке и проведении теоретических семинаров, МО и педагогических советов. Тематика была разнообразна и соответствовала приоритетным направлениям развития образования, а так же учитывались пожелания учителей и воспитателей по освещению интересующих их вопросов. Каждый из педагогов поделился на методических объединениях своими наработками по теме самообразования. Педагоги повысили квалификацию на курсах в ИПК и ППРО Тульской области по проблемам: «Обновление структуры и содержания начального общего образования в условиях введения ФГОС начального общего образования» - 2 учителя начальных классов «Основы религиозных культур и светской этики» - 1 учитель начальных классов

Соответствие приоритетных направлений деятельности МО целям и задачам, определенным Образовательной программой, Полнота реализации планов и программ инновационной деятельности. Приоритетные направления деятельности МО соответствуют целям и задачам, определенным Образовательной программой, программой Развития учреждения. Методические объединения работают над единой методической темой: «Гуманизации образования в условиях начальной школы. Осознанием целей и задач педагогической деятельности, конструктивным использованием педагогических методов, средств и технологий, позволяющих преобразовать школьную жизнь с гуманистической ориентацией». Задачами: 1. Принятия гуманистической ориентации развития. 2. Совершенствования системы работы по осуществлению преемственности в преподавании, развитии и воспитании. 3. Активизации инновационной деятельности педагогов. Функции методической работы в школе: 1. функции методической работы по «связи с внешней средой»; 2. функции методической работы по отношению к педагогическому коллективу учреждения; 3. функции методической работы по отношению к конкретному учителю, классному руководителю, воспитателю, которые реализуют ее основную цель – помощь учителю в росте его мастерства, профессиональной компетентности.

Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа, имеющиеся условия. Наличие медицинского персонала и медицинского кабинета. Заключен Договор с МУЗ «Новомосковская клиническая городская больница» о сотрудничестве в направлении сохранения и укрепления здоровья детей, посещающих МОУ. За учреждением закреплен медицинский работник. Оборудован современный медицинский кабинет, изолятор в соответствии с нормативами Сан ПиН Общественное питание – наличие собственной столовой. Пищеблок (кол-во посадочных мест): доготовочная: 24,9 м кв.; столовая 2: 28,4 м кв., 30,5 м кв.; раздаточный пункт - кол-во посадочных мест: 20 и 20.? Заключены договоры с поставщиками на поставку продуктов питания ? Персонал кухни укомплектован: 1 повар, калькулятор, кладовщик, техперсонал и помощники воспитателей по обслуживанию детей. Разработано примерное 10-дневное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Организовано трехразовое полноценное питание учащихся в соответствии с Сан ПиН В рацион питания включены специальные продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью. Проводится профилактическая витаминизация в течение учебного года, используются витаминные напитки, адаптогенты растительного происхождения (свежие овощи, фрукты, соки).