Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Advertisements

Устные упражнения Что называется отношением двух чисел? Как найти дробь от числа? Что такое пропорция? Что показывает отношение двух чисел? Как найти.
Учитель математики МКОУ «Болоховский центр образования 1» Митяева Е. П.
Решение задач с помощью пропорций 6 класс 6 класс.
Определите, какими являются данные величины: прямо пропорциональными, обратно пропорциональными или ни теми ни другими. 1) Масса товара, купленного на.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Узоры математики, как и узоры художника или узоры поэта, должны быть красивы; идеи, как и краски или слова, должны сочетаться гармонически. Красота является.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Тема урока: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 6 класс.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Математика – основа и царица всех наук, И тебе с ней подружиться я советую, мой друг. Ее мудрые законы если будешь выполнять, Свои знанья приумножишь,
Прямая и обратная пропорциональности Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Лодзь О.В.
Зависимость между количеством товара, купленного по одной цене, и стоимостью покупки Зависимость между пройденным расстоянием и временем пути при постоянной.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Проверочный тест Тема: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Математический диктант: Верно ли, что : 1) Отношение двух чисел - это произведение одного из них на другое? 2)Верное равенство двух отношений называют.
Определите, какими являются данные величины: прямо пропорциональными, обратно пропорциональными или ни теми ни другими. Масса купленных апельсинов и их.
Транксрипт:

Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Какие величины называют прямо пропорциональными? Какие величины называют обратно пропорциональными? Объясните почему? Периметр квадрата и длина стороны квадрата – прямо пропорциональные величины. Длина стороны квадрата и площадь квадрата – прямо пропорциональные величины. Если скорость движения постоянна, то пройденный путь и время движения – прямо пропорциональные величины. Выручка кассы кинотеатра обратно пропорциональна количеству проданных билетов. Выручка кассы кинотеатра прямо пропорциональна количеству проданных билетов, проданных по одной и той же цене. При постоянной цене стоимость товара и его масса – обратно пропорциональные величины. Если площадь прямоугольника постоянная величина, то его длина и ширина – обратно пропорциональные величины.

Задачи а) На пошив 9 рубашек ушло 18,9 м ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек ? б) С помощью 6 одинаковых труб бассейн заполняется водой за 24 минуты. За сколько минут можно заполнить бассейн с помощью 9 таких труб? в) Бригада из 8 рабочих выполняет задание за 12 дней. Сколько рабочих смогут выполнить задание за 8 дней, работая с такой же производительностью? г) Из 9,6 кг помидоров получают 4 л томатного соуса. Сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров? Составить пропорции для решения задач I- вариант II- вариант в) и г) а) и б)

I- вариант II – вариант 1. б) и в) 1. а) и г) 2. в) Х : 8= 12 : 8 2. а) 9 : 12=18,9 : Х г) 84 : 9,6= Х : 4 б) 9 : 6=24 : Х

Из пункта А в пункт В выехали одновременно мотоциклист со скоростью 56 км/ч и велосипедист, скорость которого 14 км/ч. Мотоциклист через 30 минут прибыл в пункт В. Кто был дольше в пути: мотоциклист или велосипедист и на сколько? 56 км/ч 14 км/ч 30 мин ?

Скорость 550 км/ч Скорость на 50 км/ч меньше

Алгоритм решения задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости: неизвестное число обозначить буквой х записать условие задачи установить вид зависимости между величинами прямую пропорциональную зависимость обозначить одинаково направленными стрелками, а обратную пропорциональную зависимость – противоположно направленными стрелками. записать пропорцию найти её неизвестный член.

Домашнеее задание п. 22, 811, 813 Урок окончен. Спасибо за работу. Встретимся на следующем уроке