Составьте предложения по схемам: А: «П». А: «П!» А: «П?» «П,»-а. «П!»-а. «П?»-а.
Цель урока: Научиться различать прямую речь и слова автора. Уметь составлять предложения с прямой речью. Научиться грамотно расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Синтаксическая минутка Найдите предложения: 1.повеств., невоскл., простое, распростр. 2.Повеств., невоскл, сложное, союзное, СПП, состоит из двух простых 1. Этот случай произошёл недавно. 2. Овечье стадо паслось далеко в горах, когда пастух неожиданно потерял сознание. 3. Сначала она загнала овец в стойло. 4. Вскоре жители горной деревушки увидели, что собака приволокла к порогу дома потерявшего сознание человека.