Примеры ошибок на письме. В этой работе наглядно представлены все возможные ошибки при дисграфии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примеры ошибок на письме Презентацию разработала: учитель-логопед Федорцова Н. В. ГБОУ СОШ 1929 г. Волжский.
Advertisements

НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА ДИСГРАФИЯ. Нарушения письма Первичные нарушения (N: слух, зрение, интеллект) Вторичные нарушения (снижение слуха, зрения, интеллекта)
Количество учащихся начальных классов ГОУ СОШ 438 с различными видами речевых нарушений (по состоянию на январь 2009 года)
Патопсихология процесса чтения Подготовила: Учитель-логопед МОУ «СШ 8» Барыкина С.А.
«Виды, причины и коррекция дисграфии» Центр психолого-педагогического сопровождения детей г.
Дисграфия МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Студентка: 405 группы Панкова А.И. Преподаватель: Иншакова.
Неречевые симптомы Речевые симптомы Симптомы дисграфий Неточность слуховой диф-ции звуков Неправильное произношение звуков Нарушение различных форм языкового.
Определение Виды дисграфии Пути коррекции и профилактики.
Алгоритм логопедической работы в коррекционной школе.
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. Дисграфия и дислексия – это частичные специфические нарушения процессов письма и чтения, проявляющиеся в стойких, повторяющихся.
Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение.
Дисграфические ошибки при письме. Примеры. Классификации. Автор презентации учитель – логопед МДОУ детский сад 7 Алексеева Оксана Владимировна.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления» Семинар-практикум для родителей.
П РОБЛЕМА НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ.
Рожнева Л. А Влияние устной речи на усвоение письма и чтения.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 города Вятские Поляны Кировской области.
Исследования на тему «ДИСГРАФИЯ» учитель – логопед МОУ СОШ 2 Альваева Наталия Николаевна.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Транксрипт:

Примеры ошибок на письме

В этой работе наглядно представлены все возможные ошибки при дисграфии

Дисграфия Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие повторяющиеся ошибки, связанные с нарушением реализации фонетического принципа письма в сильной позиции в слове Группы дисграфических ошибок 1)Замены и смешения букв 2)Оптические ошибки 3)Моторные ошибки 4)Зрительно-моторные ошибки 5)Зрительно-пространственные ошибки 6)Ошибки звукового анализа и синтеза

Звонких и глухих согласных, включая их мягкие пары: гласа селёный шкафы кофе з з Ф Ф Твёрдых и мягких согласных, отражающихся в смешениях гласных букв (по вертикали) между собой: ключ прятки высокие салют ю я ы а

Первого ряда: А О У Э Ы Второго ряда: Я Ё Ю Е И Замены и смешения букв, обусловленные акустико-артикуляционным сходством звуков, допускаются школьниками, у которых при обследовании устной речи отмечается нарушение фонематического восприятия при различении твёрдых и мягких согласных звуков на слух

Ошибки написания зрительно похожих букв Звгенийуом Е д враг радуга д р

Ошибки двигательного запуска дел капанец б т Лишние элементы при воспроизведении букв. Школьники не дописывают отдельные элементы букв. никола стёбелёк е ш

Смешения оптически сходных букв очи дветамрадные н ц з

Зеркальность букв Зжик списывание Ё с

Пропуски букв. Вставки букв. лсица и сеток в красный лесьной Перестановки букв, слогов. Антиципация букв. водчикастарику к ри го стая с

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Под редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой