Личные данные: год рождения 1958 Образование высшее. МГПИ им.В.И.Ленина биолого- химический факультет 1981 год окончания. Квалификация: учитель биологии и химии. Звание: учитель средней школы.
Учитель биологии ГОУ СОШ 126 с 1981 года. Старший преподаватель факультета довузовской подготовки МГМСУ, кафедра биологии. Высшая квалификационная категория присвоена в 2003 г.,подтверждена в 2008г. Участник ГЭП «Экология мегаполиса: содержание регионального компонента». Участник пилотной площадки по апробации учебников программной линии И.Н.Пономаревой. Эксперт по проверке работ ЕГЭ по биологии в 2009, 2010 гг. Эксперт на конкурсе «Ярмарка идей на Юго- Западе» в области биологии и экологии.
Награда «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 2007 г. ГРАНТ ПРЕФЕКТА в области экологии 2006г. Благодарственное ПИСЬМО ОМЦ ЮЗУО за многолетний вклад в развитие биологического образования 2005 г. Благодарственное ПИСЬМО деканата Экологического факультета РУДН за творческую работу в ДОО «ЭКОЛОГ» 2006 г. Благодарственное ПИСЬМО ОМЦ ЮЗОУО за вклад в научно-методическую работу 2009 г. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ОМЦ ЮЗОУО 2008 г.
Благодарственное ПИСЬМО ОМЦ ЮЗОУО как классному руководителю за организацию и сопровождение окружного семинара г. Благодарственное ПИСЬМО ОМЦ ЮЗОУО за вклад в научно-методическую работу г. Благодарственное ПИСЬМО издательского центра ВЕНТАНА- ГРАФ за участие в городском конкурсе учителей г. Благодарственное ПИСЬМО издательского центра ВЕНТАНА-ГРАФ за творческую работу и плодотворное сотрудничество г. Грамота ВМО и Управы Теплый Стан за активное участие в конкурсе «Ярмарка идей на Юго-Западе». 2оо8 г. Благодарственное ПИСЬМО ЭМО «Эгеон» за участие в научно-практической конференции «Экологическая культура города» г.
Материалы открытых уроков Разработка тематических тестов в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Подготовка сценария, заданий, команды школы для проведения ежегодного экологического фестиваля «Спасем окружающий нас мир». Разработка сценария общешкольной игры «Оказание первой помощи» в рамках программы «Предупреждение школьного травматизма». Разработка сценария урока –КВН по теме «Членистоногие» 7 класс.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С 2000г. учащиеся школы успешно выступают в конкурсах научных проектов. Побеждают в районных, окружных и городских конкурсах «Пиво «ЗА» и «ПРОТИВ»»-Бомко А.,ВеселковГ.,Дудакова В.-победитель районного тура. «Агрессия в подростковой среде»-Гаспарян.Э.,Баранова Е.,Кузнецова А.-победитель районного тура «Влияние телевидения на уровень агрессии детей и подростков»-Баранова Е.,Кузнецова А.,Гаспарян Э.- победитель районного тура. «Предупреждение школьного травматизма»-Земскова Т.,Павленко А.-победитель районного тура «Влияние музыки на психику человека»-Петросян Д.,Федина Е.-подбедитель районного тура.
Результаты тестирования по биологии МЦКО в 2010 году в 11-ых классах – 72%. Выступление на окружном семинаре«Педагогические технологии» (ГО УСОШ 1100) «Использование индивидуальных учебных планов в подготовке к итоговой аттестации учащихся в формате ЕГЭ»-2009г. Участие ( открытый урок) в окружном семинаре на тему «Использование индивидуальных учебных планов в подготовке к итоговой аттестации школьников в формате ЕГЭ». Участие в выездном семинаре детских и экологических объединений Юго-Западного округа в Мичуринск- Наукоград РФ с командой « ДО ЭКОЛОГ»-2008г.
Проектная деятельность Проблемное обучение Лекционно-семинарская система преподавания общей биологии в старшей школе Интегративный практикум в профильных классах
Создание условий на уроке и(во внеурочное время) необходимых для овладения учащимися системой самообразовательной деятельности. Формирование у учащихся научной картины мира.
Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает развитие и саморазвитие личности учащегося.