Воспитательная работа лицея. Цель развития лицея – построение целостного педагогического процесса, компонентами которого выступают обучение и воспитание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Характеристика и структура национальной системы образования.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
При поддержке заведующего ГорОНО Немокаевой Гертруды Викторовны в мае 1991 года было принято решение городских властей об открытии в городе Зиме лицея.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Модель социализации детей класса Автор проекта: Учитель начальных классов I категории Зорина Альбина Владимировна.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Цель: Формирование компетентностей через освоение современных педагогических технологий. Задачи ШМО: 1. Обеспечивать высокий методический уровень проведения.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
«Создание и развитие содружества педагогов, родителей и воспитанников в развитии воспитательной системы школы» «Создание и развитие содружества педагогов,
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Транксрипт:

Воспитательная работа лицея

Цель развития лицея – построение целостного педагогического процесса, компонентами которого выступают обучение и воспитание, т.е создание воспитательной системы лицея

Развитие интеллектуальных, творческих способности личности ; развитие познавательной активности; Формирование уважительного отношения к своей культуре, традициям, языку других народов Формирование Толерантного отношения к иному мнению Формирование социальной активности как проявление гражданственности, интеллекта, творчества

Лицей - это дом для науки. Здесь есть, где тебе приложить ум и руки. По вкусу найдешь ты занятье себе, То дело, что радость приносит тебе.

Если ты увидишь черепашку, сидящую на заборе, пойми, что ей помогли туда забраться Алекс Хейли

Организация разнообразной творческой деятельности лицеистов Создание условий для укрепления здоровья Создание условий для жизненного самоопределения Гуманизация психологического климата лицея

Включение лицеистов в разнообразные виды деятельности Взаимодействие всех субъектов педагогического процесса Информационное обеспечение Создание уклада, способствующего развитию личности проявлению социальной активности

Годовой цикл тематических праздников и дел Традиции Дополнительное образование Самоуправленческая общественная деятельность Воспитание в процессе обучения

«Компетентностный подход воспитательной деятельности лицея как основное условие совершенствования процесса воспитания, развития и успешности участников учебно - воспитательного процесса.»