Практический семинар ТЕМА: «Европейские тенденции взаимодействий страховых компаний и автосервисов, пути решения проблем» Предназначен для: Персонала взаимодействующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический семинар ТЕМА : «Психология управления» Предназначен для: Директоров и их заместителей Руководителей структурных подразделений Мастеров цеха.
Advertisements

Практический семинар ТЕМА : «Управление качеством автосервисных услуг» Предназначен для: мастеров-приёмщиков; мастеров цеха; руководителей автосервисных.
Практический семинар ТЕМА : «Мотивация и управление персоналом в условиях кузовного производства» Предназначен для: Директоров автосервисов Заместителей.
12/9/20131 Международная конференция экспертов по определению стоимости ремонта автотранспортных средств октября 2012 года.
«Методики оценки компетенций, применяемые на учебных занятиях (по дисциплине «Экономика организации»)» Подготовила: преподаватель экономических дисциплин.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Теоретическая и практическая подготовка к созданию бизнеса на основе клининговых услуг. 1 ЭТАП СОТРУДНИЧЕСТВА 2 ЭТАП СОТРУДНИЧЕСТВА Теоретическая и практическая.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ПРОГРАММА 2 Антикризисный менеджмент на предприятиях самолётостроения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Программы и семинары дополнительного профессионального образования для государственных и муниципальных служащих.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Всеобщее управление качеством» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ.
ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ PERM NATIONAL RESEARCH POLYTECHNICAL UNIVERSITY Программа повышения квалификацииинженерно-
Квалификационные характеристики работников образования.
Рыночная ориентация предприятий Республики Коми: особенности и проблемы ее реализации Сахарова Татьяна.
Транксрипт:

Практический семинар ТЕМА: «Европейские тенденции взаимодействий страховых компаний и автосервисов, пути решения проблем» Предназначен для: Персонала взаимодействующего со страховыми компаниями в условиях кузовного производства Продолжительность - 2 дня.

Цели семинара: Ознакомить участников семинара с количественными и качественными характеристиками автомобильного бизнеса. Изучить основные причины проблем возникающих в процессе взаимодействия между СК и СТО. Отработать навыки эффективного взаимодействия менеджеров. Рассмотреть тенденции развития взаимодействия в Европе СК и СТО.

Участники семинара будут владеть следующими практическими навыками Использовать логику аргументации и убеждения при работе с экспертами СК. Владеть классификацией перекосов кузова и регламентами техпроцесса. Сокращать количество актов разногласий и допсогласований. Дать оценку применяемой методике для расчёта стоимости ремонта.

Тема 1 – Анализ развития Мирового и Российского автомобильного рынка Динамика и объёмы продаж легковых автомобилей 1995 – 2009г.г. Структура рынка легковых автомобилей России. Брэндовые потребительские предпочтения. Уровень обеспеченности населения автомобилями и плотность Мирового парка.

Тема 2 - Однотипность природы оказания Страховых и ремонтных услуг Специфические аспекты покупки услуг. Модель ценности услуги. Модель расхождения качества. Достижение и повышение качества услуги.

Тема 3 - Основные проблемы взаимодействия СК и СТО Система и взаимодействие. Уровни взаимодействия. Условия взаимодействия системы. Классификация основных проблем взаимодействия.

Тема 4 – Практические занятия Что значит решить ситуацию? 2.Что значит организовать взаимодействие? 3.Структура и логика взаимодействия?

Тема 5 – Психология убеждения и доказательства Культура речи делового человека. Правила подготовки и проведения переговоров. Законы психологии формирования аргументов. Десять способов доказательства и опровержения.

Тема 6 – Логика и аргументы Психология и логика. Логическая структура доказательства. Понятие закона мышления. Анализ и синтез.

Тема 7 – Европейские тенденции развития взаимодействий СК и СТО, пути решения проблем Классификация перекосов кузова. Нормативная и регламентирующая документация техпроцесса – кузовные и окрасочные работы. Существующие рыночные тенденции изменения структуры взаимодействий между СТО и СК. Средняя стоимость н/часа в Европе.

Тема 8 – Практические занятия 4-6 Передача и восприятие информации. Порядок расстановки аргументов и методы доказательства. Условия сопоставимости факторов.

Раздаточный материал: Предоставляется всем участникам в виде основных тезисов и материалов семинара.

Прослушав семинар, участники будут владеть следующими теоретическими знаниями О Мировых и Российских тенденциях развития автомобильного бизнеса. О нормативной и регламентирующей документации техпроцесса. Об условиях достижения и повышения качества услуг. Об европейских тенденциях развития взаимодействий между СК и СТО.

Участники семинара будут владеть следующими практическими навыками Использовать логику аргументации и убеждения при работе с экспертами СК. Владеть классификацией перекосов кузова и регламентами техпроцесса. Сокращать количество актов разногласий и допсогласований. Дать оценку применяемой методике для расчёта стоимости ремонта.

Практический семинар ТЕМА: «Европейские тенденции взаимодействий страховых компаний и автосервисов, пути решения проблем» Предназначен для: Персонала взаимодействующего со страховыми компаниями в условиях кузовного производства Продолжительность - 2 дня.