Бадич Татьяна Ивановна – учитель математики МОУ лицея 135. Родилась 31 мая 1967года. Окончила Свердловский Государственный педагогический институт в 1988.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс « Простой способ решения непростых неравенств » для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Харламовой Л.Н. Составитель:
Advertisements

«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 им. А.М. Яналова» Перминовой Галины.
Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Анализ работы методического объединения учителей математики и физики МОУ СОШ 7 по отслеживанию повышения уровня обученности и качества знаний учащихся.
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Профессиональная деятельность учителя МХК МОУ СОШ 5 г.Волжска Дарьиной Ольги Александровны Г.Волжск 2006 год.
МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Проект Выполнила: Степанова Яна, ученица 9 класса МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Транксрипт:

Бадич Татьяна Ивановна – учитель математики МОУ лицея 135. Родилась 31 мая 1967года. Окончила Свердловский Государственный педагогический институт в 1988 году. С 1994 года работает в школе 135. Учитель математики 1 квалификационной категории.

В 2008 году Бадич Т.И. – победитель районного конкурса «Учитель года» в номинации «Классный классный». Преподавание ведёт по программе «2100» авторов Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г. Работает над методической темой «Внедрение информационно- коммуникационных технологий в процесс обучения математики».

Элективный курс для учеников 5 классов «Решение практических задач» Программа курса «Решение практических задач» предполагает изучение таких вопросов, которые входят в курс математики основной школы не по всем обучающим программам, но необходимы при дальнейшем её изучении. Рассматриваемая тема позволяет сделать достаточно широкий обзор практических задач, которые встречаются в повседневной жизни. Решение таких задач будет способствовать развитию логического мышления, приобретению опыта работы с заданием более высокой по сравнению с обязательным уровнем сложности, формированию математической культуры учащихся. Придумывание своих задач находит приложение рассматриваемых теоретических вопросов, развивает творчество и интерес к предмету. Целями данного курса являются: Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности. Развитие математических, интеллектуальных, творческих способностей учащихся, обобщённых умственных умений. Для достижения поставленных целей в процессе обучения решаются следующие задачи: Приобщить учащихся к работе с математической литературой. Выделять логические приёмы мышления и способствовать их осмыслению, развитию образного и ассоциативного мышления. Обеспечить диалогичность процесса обучения. Курс предназначен для учащихся 5-6 классов, рассчитан на 17 часов аудиторного времени. Результатом работы учащихся должен быть задачник, собранный из авторских задач учеников, и исследовательские проекты учащихся по рассматриваемым темам.

Элективный курс для учеников 7 классов «Координаты и графики» Программа курса «Координаты и графики» предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в курс математики 7 класса основной школы, но необходимы при дальнейшем её изучении. Рассматриваемая тема позволяет сделать достаточно полный обзор нахождения решения не только линейных уравнений и неравенств (их систем) на координатной прямой и координатной плоскости, уравнений и неравенств содержащих модуль, развить умения, связанные с работой на координатной плоскости; познакомить с графиками зависимостей y = x, y = - x, y = x², y = x³, y = | x |; сформировать первоначальные навыки интерпретации графиков реальных зависимостей. Решение таких задач будет способствовать развитию логического мышления, приобретению опыта работы с заданием более высокой по сравнению с обязательным уровнем сложности, формированию математической культуры учащихся. Целями данного курса являются: Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности. Развитие математических, интеллектуальных, творческих способностей учащихся, обобщённых умственных умений. Для достижения поставленных целей в процессе обучения решаются следующие задачи: Приобщить учащихся к работе с математической литературой. Выделять логические приёмы мышления и способствовать их осмыслению, развитию образного и ассоциативного мышления. Обеспечить диалогичность процесса обучения. Методический комплекс: Математика. 7 кл.: учеб. комплект под ред. Г.В. Дорофеева «Математика. Арифметика. Алгебра. Анализ данных. 7» / С.М.Кадилова, Т.В.Колесникова, А.Н. Тернопол; М.: Дрофа, Курс предназначен для учащихся 7 классов, рассчитан на 17 часов аудиторного времени. Результатом работы учащихся возможны исследовательские проекты учащихся по рассматриваемым темам.

2008 год. 7-д класс.

С 2005 года работает организатором внеклассной работы детей.

Агитбригады по профилактике зависимостей, ПДД, пожарной безопасности занимают 1 места в районе и городе.

Организация конкурсов, творческих фестивалей, праздников – развивает у ребят инициативу и творчество.

Организация и участие в социальных проектах (поздравление ветеранов, «Умные перемены», новогодняя сказка для детей учителей и т.д.) воспитывают ответственность и гражданскую позицию школьников. Новогодняя сказка для детей и внуков учителей. Социальный проект.

С 2002 по 2004 годы - участник-организатор районных лидерских сборов школьников. С 2005 по 2008 годы – организатор ночных лидерских сборов старшеклассников лицея.

С 2002 года Татьяна Ивановна в составе трио - участник фестиваля творческих возможностей педагогов «Большая перемена» в номинации «Вокал» (любитель) – многократный победитель районного, городского и областного уровня. Бадич Т.И. в профкоме лицея с 1995 года.

В качестве хобби – летние южные оздоровительные лагеря.