Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ потребительских предпочтений в области парфюмерной продукции.
Advertisements

С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Исследование востребованности специальностей сфер сервиса и рекламы среди родителей и абитуриентов Выполнила: ст. группы14311, ф-т Сервиса и Рекламы Плотникова.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Цель исследования: выявление особенностей восприятия рекламного сообщения, транслируемого специализированными экранами, размещенными внутри аэроэкспрессов.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Москва 2011 Overclockers.ru сайт для компьютерных энтузиастов.
Прямо из Америки Nars Too Faced Illamasqua Fresh+
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Самооценка и статус подростка. Выполнила Зырянова Ксения Андреевна ученица 10 класса.
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Начальник социологического отдела ESPAR-Analyst к.с.н., доц. Цапко М.С.
Рекламные PR- кампании мировых брендов. Milka Подготовила: студентка группы МЕН1-1 Афанасьева Надежда.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
Исследовательская работа ученика 3 г класса Керимова Арслана «О цветовых предпочтениях учащихся »
Транксрипт:

Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR

Анализ рейтинга популярности рекламных роликов парфюма Paco Rabanne, Nina Ricci и Carolina Herrera среди потребителей Цель исследования: -изучение целевой аудитории -выбор рекламных роликов - проведение опроса потребителей - выявление эмоций, связанных с особенностями восприятия - анализ полученных результатов Задачи исследования:

Рекламные ролики

Для того, чтобы получить данные исследования, мы выбрали 10 человек разного пола и возрастной категории: от подростков до пенсионеров. Всем были заданы одинаковые вопросы. Изучение целевой аудитории

Данные опроса потребителей

PACO RABANNE

NINA RICCI

CAROLINA HERRERA

В результате исследования мы выявили, что реклама Nina Ricci вызывает больше положительных эмоций, нежели две другие рекламы. Все связано с ее красотой и загадочностью. Даже люди в возрасте не смогли не отметить данную рекламу. Эта реклама равнозначно понравилась как мужчинам, так и женщинам. Результаты исследования