Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR
Анализ рейтинга популярности рекламных роликов парфюма Paco Rabanne, Nina Ricci и Carolina Herrera среди потребителей Цель исследования: -изучение целевой аудитории -выбор рекламных роликов - проведение опроса потребителей - выявление эмоций, связанных с особенностями восприятия - анализ полученных результатов Задачи исследования:
Рекламные ролики
Для того, чтобы получить данные исследования, мы выбрали 10 человек разного пола и возрастной категории: от подростков до пенсионеров. Всем были заданы одинаковые вопросы. Изучение целевой аудитории
Данные опроса потребителей
PACO RABANNE
NINA RICCI
CAROLINA HERRERA
В результате исследования мы выявили, что реклама Nina Ricci вызывает больше положительных эмоций, нежели две другие рекламы. Все связано с ее красотой и загадочностью. Даже люди в возрасте не смогли не отметить данную рекламу. Эта реклама равнозначно понравилась как мужчинам, так и женщинам. Результаты исследования