© Матвеева Людмила Анатольевна, 2012. Цель нашего урока: Отработать навыки вычислительной техники с дробями и смешанными числами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Выполнить упражнения в тетради. Предварительно изучить текст параграфа 29.
Advertisements

ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Работаем устно Левая – правая рука Работаем устно Левая – правая рука.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок 98 Сложение и вычитание смешанных чисел (п. 29)
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди» Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди»
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями»
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
Транксрипт:

© Матвеева Людмила Анатольевна, 2012

Цель нашего урока: Отработать навыки вычислительной техники с дробями и смешанными числами.

Устная работа 1. Дробь равна своему числителю. Чему равен знаменатель? 2. Самостоятельная работа продолжалась 10 минут. Какую часть урока заняла самостоятельная работа? 3. За два дня было скошено луга. В первый день скошено луга. Какую часть луга скосили во второй день?

Устная работа Представьте натуральные числа в виде дробей с данными знаменателями

Устная работа Представьте смешанные числа в виде неправильных дробей

Устная работа Выполните действия

Используя найденные ответы, заполните пропуски и прочитайте текст «В древности дробные числа называли __________ числами»

Работаем в тетрадях 1. Вычислить 2. Решить уравнения

Пройди по лабиринту (используя ответы примеров на предыдущем слайде)

Самостоятельная работа Вариант 1 Вычислить Вариант 2

Задача грузовик - 4 т. яблок 2 грузовик - на 1 т. яблок меньше, чем первый. Сколько т. яблок перевезли на двух грузовиках? Выразить ответ в центнерах.

Домашнее задание: 1)1136 (а, б, в), 1130, повтор (а) 2) Вспомнить, как найти периметр прямоугольника.

Примеры на какую тему мы сегодня решали? Что было для вас трудного на уроке? Удалось ли со всем справиться?

Спасибо за урок