© Матвеева Людмила Анатольевна, 2012
Цель нашего урока: Отработать навыки вычислительной техники с дробями и смешанными числами.
Устная работа 1. Дробь равна своему числителю. Чему равен знаменатель? 2. Самостоятельная работа продолжалась 10 минут. Какую часть урока заняла самостоятельная работа? 3. За два дня было скошено луга. В первый день скошено луга. Какую часть луга скосили во второй день?
Устная работа Представьте натуральные числа в виде дробей с данными знаменателями
Устная работа Представьте смешанные числа в виде неправильных дробей
Устная работа Выполните действия
Используя найденные ответы, заполните пропуски и прочитайте текст «В древности дробные числа называли __________ числами»
Работаем в тетрадях 1. Вычислить 2. Решить уравнения
Пройди по лабиринту (используя ответы примеров на предыдущем слайде)
Самостоятельная работа Вариант 1 Вычислить Вариант 2
Задача грузовик - 4 т. яблок 2 грузовик - на 1 т. яблок меньше, чем первый. Сколько т. яблок перевезли на двух грузовиках? Выразить ответ в центнерах.
Домашнее задание: 1)1136 (а, б, в), 1130, повтор (а) 2) Вспомнить, как найти периметр прямоугольника.
Примеры на какую тему мы сегодня решали? Что было для вас трудного на уроке? Удалось ли со всем справиться?
Спасибо за урок