установить особенности развития Севера и Юга установить особенности развития Севера и Юга описать положение рабов описать положение рабов определить причины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины, события, результат. Налог на ввозимые товары ( Север стремился сделать их как можно выше, чтобы защитить свою промышленность, Юг хотел торговать.
Advertisements

Гражданская война в Соединённых Штатах Америки.. Президентские выборы 1860 года. Программа Республиканской партии: 1. запрет распространения рабства на.
Две Америки США в XIXв.. Причины быстрого роста промышленного производства: Победа буржуазной революции; Победа буржуазной революции; Благоприятные природные.
США в XIX веке. Задачи: Рассмотреть рост территории США Познакомиться с особенностями промышленного переворота Выделить особенности развития Севера и.
Проверка домашнего задания 1867г. Меттерних, Франц Иосиф.
Презентация подготовлена учителем истории и обществознания ГОУ гимназии 1569 «Созвездие» Матюхиной Анастасией Игоревной.
8 класс 1607 год – первые колонии в Америке гг. – война за независимость 4 июля 1776 г. – Декларация Независимости – Нац. праздник Каждый имеет.
США Кентукки Теннеси Огайо Техас Аризона Калифорния Невада Нью-Мексико Юта ФлоридаЛуизиана 1.В результате каких событий эти штаты вошли в состав США?
Авраа́м Ли́нкольн
Проверка домашнего задания 1867г. Меттерних, Франц Иосиф. В Рабочей тетради: –на «4»: стр –на «5»: стр –тесты стр
Тема: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» Вопросы: 1. Первый континентальный конгресс 2. Джордж Вашингтон – личность в истории.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 14 и ответить на вопросы перед ним.
Война за независимость и образование Соединённых Штатов Америки ( )
Избрание президентом Авраама Линкольна ( республиканская партия ), сторонника отмены рабства, стало причиной обострения противоречий между Севером ( развитом.
Формирование индустриального общества в США Новый материал.
ЖДЕМ ВАС! План урока: 1. Английские колонии в Се- верной Америке. 2. Управление в английских колониях. 3. Начало борьбы. 4. Объединение колоний. 5. Провозглашение.
Без чего не может существовать государство? Дело революции - война и гражданская война, тогда как дело конституции – победа мира Ю. Хабермас.
Война за независимость 7 класс. История г. – Первый Континентальный конгресс в Филадельфии Требование отмены законов о налогах Призыв к бойкоту.
«Права одного заканчиваются там, где начинаются права других людей» (принцип римского права)
Транксрипт:

установить особенности развития Севера и Юга установить особенности развития Севера и Юга описать положение рабов описать положение рабов определить причины гражданской войны определить причины гражданской войны проанализировать итоги гражданской войны в США проанализировать итоги гражданской войны в США выразить свое отношение к гражданской войне выразить свое отношение к гражданской войне

Гражданская война

Штаты: 23 Штаты: 23 Армия: 2 млн. 100 тыс. человек Армия: 2 млн. 100 тыс. человек население: 22 млн. человек население: 22 млн. человек буржуазия буржуазия наёмные рабочие наёмные рабочие фермеры фермеры индейцы индейцы наиболее развитые отрасли промышленности: наиболее развитые отрасли промышленности: металлургия металлургия строительство железных дорог и каналов строительство железных дорог и каналов текстильная текстильная кожевенная кожевенная сельское хозяйство: сельское хозяйство: зерновые зерновые овощные овощные скотоводство скотоводство Штаты: 11 Штаты: 11 Армия: 1 млн. 064 тыс. человек Армия: 1 млн. 064 тыс. человек население: 9 млн. человек (из них 4 млн. рабов) население: 9 млн. человек (из них 4 млн. рабов) плантаторы плантаторы рабы рабы фермеры фермеры буржуазия и наёмные рабочие буржуазия и наёмные рабочие индейцы индейцы наиболее развитые отрасли промышленности: наиболее развитые отрасли промышленности: текстильная текстильная пищевая пищевая сельское хозяйство: сельское хозяйство: сахарный тростник сахарный тростник рис рис табак табак хлопок хлопок

Положение рабов. Выступления против рабства

Коренные противоречия в двух типах социально - экономических систем: Налог на ввозимые товары (Север стремился сделать их как можно выше, чтобы защитить свою промышленность, Юг хотел торговать со всем миром свободно). Налог на ввозимые товары (Север стремился сделать их как можно выше, чтобы защитить свою промышленность, Юг хотел торговать со всем миром свободно). Проблема рабства (считать ли беглых рабов свободными в свободных штатах, наказывать ли предоставляющих им убежище, могут ли южные штаты запрещать на своей территории свободных чернокожих и т. д.). Проблема рабства (считать ли беглых рабов свободными в свободных штатах, наказывать ли предоставляющих им убежище, могут ли южные штаты запрещать на своей территории свободных чернокожих и т. д.). Проблема новых территорий: США захватывали новые территории, и возникали споры относительно того будет ли новый штат свободным или рабовладельцыцы- чешским. Приход к власти Линкольна, объявившего, что все новые штаты будут свободными, означал для южных штатов перспективу остаться в меньшинстве и в будущем проигрывать в Конгрессе по всем конфликтным вопросам Северу. Проблема новых территорий: США захватывали новые территории, и возникали споры относительно того будет ли новый штат свободным или рабовладельцыцы- чешским. Приход к власти Линкольна, объявившего, что все новые штаты будут свободными, означал для южных штатов перспективу остаться в меньшинстве и в будущем проигрывать в Конгрессе по всем конфликтным вопросам Северу.

360 тыс. убитых, 360 тыс. убитых, раненых раненых 260 тыс. убитых, 260 тыс. убитых, более 137 тыс. раненых более 137 тыс. раненых

ИТОГИ ВОЙНЫ Сохранено единство государства Сохранено единство государства Уничтожена рабовладельцыцыческая социально – экономическая система южных штатов Уничтожена рабовладельцыцыческая социально – экономическая система южных штатов

Как вы думаете, допустимо ли в принципе развязывание гражданской войны даже во имя благих целей? Как вы думаете, допустимо ли в принципе развязывание гражданской войны даже во имя благих целей? Согласны ли вы с эпиграфом к уроку: Согласны ли вы с эпиграфом к уроку: «В гражданской войне всякая победа есть поражение»? Как вы понимаете данный эпиграф? Проголосуйте за изменение знака препинания в конце эпиграфа.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовить эссе на тему пагубности гражданской войны, выбрав в качестве эпиграфа фразу: Подготовить эссе на тему пагубности гражданской войны, выбрав в качестве эпиграфа фразу: «В гражданской войне всякая победа есть поражение» (Лукиан). «В гражданской войне всякая победа есть поражение» (Лукиан).

УРОК Что бы вы хотели изменить? Что запомнилось? Что понравилось?