Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 31 МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на годы
ОСНОВАНИЯ: Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Федеральная целевая программа развития образования на годы Методические рекомендации по проведению августовских педагогических совещаний работников образования «Актуальные задачи современной модели образования» Модель развития школьного образования в Асбестовском городском округе на период года
ЦЕЛЬ: Создание условий для повышения качества образования у каждого ученика
ЗАДАЧИ: Развитие ключевых компетенций у учащихся Создание условий для формирования у каждого педагога активной позиции Создание условий для качественного исполнения каждым классным руководителем своих функций
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Повышение уровня развития ключевых компетенций у учащихся Для каждого педагога созданы условия, способствующие формированию активной позиции, обеспечивающей повышение качества образования Созданы условия для качественного исполнения каждым классным руководителем своих функций
Развитие ключевых компетенций у учащихся Выявление уровня сформированности ключевых компетенций у каждого учащегося Корректировка планов работы ШМО, рабочих программ Разработка контрольно-измерительных материалов по отслеживанию развития ключевых компетенций Развитие ООП «ОКР» в условиях школы Привлечение наибольшего числа учащихся для участия в фестивальном движении Подготовка учащихся к ЕГЭ Применение на уроках элементов педтехнологий: элементы технологии сотрудничества, элементы проблемного обучения, групповые технологии, элементы личностно-ориентированного обучения, элементы дифференцированного обучения
Создание условий для формирования у каждого педагога активной позиции Моральная и материальная мотивация педагогов, обеспечивающая их профессиональный рост Повышение профессионально значимых компетенций у каждого педагога Внедрение в практику педагогов инновационных технологий Участие педагогов в конкурсах различного уровня (конкурс методической продукции, «Лучший по профессии» и др.) Прохождение педагогами курсовой подготовки Организация обмена опытом
Создание условий для качественного исполнения каждым классным руководителем своих функций Моральная и материальная мотивация классных руководителей, обеспечивающая качественное исполнение ими своих функций Повышение роли классного руководителя в развитии ООП «ОКР» Повышение роли малых педсоветов как механизма отслеживания уровня развития общеучебных умений и навыков у каждого учащегося Разработка и корректировка программ деятельности классного руководителя