Автор: учитель математики Панченко Елена Николаевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 2036 Тема: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» 8 класс
В игре принимают участие 2 команды. Команды по очереди выбирают тему и вопрос с нужным количеством баллов, нажимая на кнопку. Право первого хода принадлежит команде, победившей в отборочном туре. Вопросы усложняются по мере возрастания баллов. После обсуждения команды дают ответ. Для проверки ответа необходимо нажать на кнопку. Если ответ верный, то команда получает баллы, соответствующие выбранному заданию. В игре побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Используя данные подсказки, определите понятие, о котором идёт речь. В отборочном туре побеждает команда, давшая правильный ответ, воспользовавшись меньшим количеством подсказок.
Если их множества решений совпадают, то они называются равносильными Его используют для решения задач Его используют для нахождения области определения функции Его используют для оценки значений выражений Его используют для нахождения области допустимых значений переменной в выражении Оно бывает строгим или нестрогим Оно может содержать переменную под знаком модуля При умножении (делении) обеих частей на отрицательное число его знак меняется на противоположный Его решением является числовой промежуток Можно объединить в систему При умножении (делении) обеих частей на положительное число его знак не меняется Для иллюстрации его решения используется координатная прямая
Неравенства Двойные неравенства Применение неравенств Системы неравенств Область определения функции Неравенства с модулем
х-3>11 (2;+) 3y+1,35y-0,1 (-;0,7] 4(1-x)-3(x+2)<5 (-1;+) (x+3)(x-3)(x+3) 2 [-3;+) [2;+) Решите неравенства
< х+1 < 7 (-3;6) -5 < 2x-3 < 7 (-1;5) (-2;7) [-1;1] [-1;1) Решите неравенства
(-3;6)(-1;3)[1,5;+) (1;12][0,5;0) Решите системы неравенств
|2x|<4 (-2;2) |3x|> 6 (-;-2)U(2;+) |2x-1|<5 (-2;3) |2x+1|>5 (-;-3)U(2;+) (-1;4) Решите неравенства
[-0,5;+) (-;-1,5] (-1;+) [2;10] [-4;2) Найдите область определения функции
При каких значениях а корень уравнения х+3=а является положительным числом? (3;+) Длина прямоугольника 4 см. Какой должна быть его ширина, чтобы периметр прямоугольника был меньше 20 см? (0;6) При каких значениях а уравнение х 2 =2 а-3 имеет два корня? (1,5;+) При каких значениях параметра а уравнение (а-2)х 2 -4 х-5=0 не имеет корней? (-;1,2) При каких значениях параметра с уравнение 5 х 2 -2 х+с=0 имеет решение? (-;0,2]
Команда 1Команда 2 Назад В левом нижнем углу выберите ручку и напишите баллы правильно ответившей на вопрос команде Далее
Литература 1.Алгебра. 8 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. – 8-е изд., стер. - М. :Мнемозина, – 447 с. : ил. Данный учебник предназначен для углубленного изучения алгебры в 8 классе. 2.Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации / И.Е.Феоктистов. – М.: Мнемозина, 2011.