Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ Вышковская СОШ Савченко Татьяна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод умножения (или деления) уравнения на функцию.
Advertisements

Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Отрезок. Урок 1.. Устная работа. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7; 16*5. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7;
Решение систем уравнений Цель урока: Закрепить понятие решения системы уравнений; Закрепить умение выражать одну переменную через другую; Закрепить умение.
МАТЕМАТИКА 3 класс РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Тарасенок Наталья Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «Добринская ООШ»
Тема: « Повторение основных вопросов из пройденного: умножение и деление»
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Косаченко А. В. г. Радужный 3 класс Деление на 10, на 100.
Решение сложных уравнений Урок создан учителем математики МОУ Кытмановская СОШ 1 Дроновой Еленой Александровной.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж.
Найти последнее действие Блок- схема решения составного уравнения Выделить неизвестный компонент Применить правило нахождения неизвестного компонента Упростить.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Уравнения вида: 6 + х = Математика. 3 класс.
Урок математики 9 класс учитель Курохтина В.А. МОУ СОШ 1 г. Пыть-Ях Методы решения систем уравнений.
Системы уравнений Системы уравнений Метод сложения.
24 октября Классная работа Взаимосвязь компонентов и результатов действия деления и умножения.
Системы линейных уравнений с двумя переменными Автор: Малышева Л.С. Учитель математики МКОУ «СОШ 3» г. Николаевска.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Транксрипт:

Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ Вышковская СОШ Савченко Татьяна Васильевна

думать 7 1 РАЗ ОТМЕРЬ. РАЗ ОТРЕЖЬ. 3, 5, 7, 9,11,13,15,17 8, 14, 20,26,32, …,…, …. АВ

а 416 в 5 а в с k 153 c : kc : k

Найди уравнения У 4 36: х = = 58 Х : 5 18 : 9 = у 37 + У * 40

Вспомнить компоненты действия данного уравнения. Определить неизвестный компонент. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. Применить правило и найти неизвестный компонент. Записать ответ.

Мясные консервы Овощные консервы Количество банок на человека Количество туристов Общее количество банок 2 шт. 3 шт. ? 19 чел

Работа по карточкам Выбрать из карточки и решить 3 уравнения на умножение и деление

1 уровень. Из данных уравнений подчеркни те, которые решаются делением. х: 18=5 52: х=13 х*11=55 х: 15=6 96: х=16 15*х=75 2 уровень. Подчеркните уравнения, значения которых равняется 6. х*9=54 35: х=5 12*х=36 24: х=4 6*х=31 5*х=45 3 уровень. Сравни уравнения каждой пары и, не вычисляя, подчеркни те, где значение х будет больше. 19*х=57 40:х=8 х:3=18 19*х=76 40:х=4 х:3=24

Из данных уравнений подчеркни те, которые решаются делением. х: 18=5 52: х=13 х*11=55 х: 15=6 96: х=16 15*х=75 Подчеркните уравнения, значения которых равняется 6. х*9=54 35: х=5 12*х=36 24: х=4 6*х=31 5*х=45 Сравни уравнения каждой пары и, не вычисляя, подчеркни те, где значение х будет больше. 19*х=57 40:х=8 х:3=18 19*х=76 40:х=4 х:3=24