Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
ГИА в 9 классе по иностранному языку в 2014 году..
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
Изменения в ЕГЭ 2012 (Иностранный язык). 1. Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»)
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1 Раздел 1 «Аудирование» Аудирование в формате ЕГЭ.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Обучение аудированию. Условно-речевые (подготовительные) упражнения Неспециальные – упражнения, целью которых не является непосредственно аудирование.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО

ГИА ( в новой форме ) по ИЯ Назначение : оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной ( итоговой ) аттестации.

Итоговая аттестация (9 класс ) Традиционные экзаменационные билеты Государственная итоговая аттестация по иностранному языку ( в новой форме )

Документы, определяющие содержание : Стандарт основного общего образования по ИЯ // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы ( Образование в документах и комментариях – М.: Астрель, 2004) Примерные программы по ИЯ // Новые государственные стандарты по ИЯ 2-11 классы ( Образование в документах и комментариях – М.: Астрель, 2004) Общеевропейские компетенции владения ИЯ : Изучение, преподавание, оценка. – МГЛУ, 2003.

A1 ( уровень выживания ) Понимание АудированиеЯ понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении. ЧтениеЯ понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.

A1 ( уровень выживания ) Говорение Диалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем. Монолог Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю. Письмо Я умею писать простые открытки ( например, поздравление с праздником ), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

А 2 ( Предпороговый уровень ) Пониманиеаудирование Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем ( например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе ). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения : в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.

А 2 ( Предпороговый уровень ) Говорение Диалог Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. Монолог Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе. Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера ( например, выразить кому - либо свою благодарность за что - либо ).

Сходства и отличия ГИА и ЕГЭ : Сходства общие объекты контроля : ( коммуникативные умения в аудировании, чтении, письме и говорении, лексико - грамматические навыки ) элементы содержания типы заданий подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности Обеспечивает преемственность в системе оценивания выпускников

Сходства и отличия ГИА и ЕГЭ Отличия ЕГЭГИА отбор в ВУЗы мин федеральный В1, В2 Цели Время выполнения заданий Уровень Некоторые элементы содержания некоторые типы заданий Уровни сложности профильные классы мин региональный А2

Документы, описывающие содержание и структуру экзамена Спецификация Кодификаторы по АЯ, НЯ, ФЯ, ИЯ Демоверсия по АЯ, НЯ, ФЯ, ИЯ

Структура экзаменационной работы I часть ( письменная ): - Задания по аудированию - Задания по чтению - Задания по грамматике и лексике - Задания по письму II часть ( устная ): - Задания по говорению

Типы заданий в ГИА А – задания с выбором ответа ( 14 ) В – задания с кратким ответом ( в том числе на нахождение соответствий ) (1 8 ) С – задания с развернутым ответом ( свободно конструируемым ответом ) (3)

Распределение заданий по разделам и типам заданий Раздел работы Число заданий Тип заданий Max первичный балл Р. 1 Задания по аудированию 8 ВО, КО 15 Р. 2 Задания по чтению 9 ВО, КО 15 Р. 3 Задания по грамматике и лексике 1515 КО1515 Р. 4 Задания по письму 1РО 10 Р. 5 Задания по говорению 2РО 15

Особенности экзаменационной работы Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений, а так же типами заданий Уровень сложности языкового материала и проверяемые речевые умения в ГИА соответствуют уровню А 2 ( по общеевропейской шкале )

Распределение заданий по уровням сложности Уровень сложности Количество заданий Максималь но первичный балл % max первичного балла за задания данного уровня сложности от max первичного балла Уровень % Уровень % Итого: %

Аудирование 1) задание на понимание основного содержания прослушанного текста ( У 1) 2) понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Задания на выбор ответа из 3 предложенных ( ответить на вопросы, выбрав правильный ответ из 3 предложенных ) ( У 2) 3) тексты : высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические ( объявления ) ( У 1) и информационные аудиотексты ( интервью, репортажи ) ( У 2) 4) длительность 1,5 – 2 минуты

Чтение 1) Понимание основного содержания прочитанного текста. Задания на нахождение соответствия ( У 1) 2) Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. Выбор ответа из 3 предложенных (T/F not stated) ( У 2) 3) тексты : прагматические, информационные, научно - популярные, публицистические, художественные 4) объем : 250 – 500 слов 5) Уровень языковой сложности А 2 6) тексты соответствуют возрасту, интересам, и тематике из Стандартов основного образования

Грамматика и лексика Грамматические навыки учащихся. Задание на восстановление текста ( употребление времен, залога, мн. ч. сущ - х, степени сравнения и др. ) ( У 1) Задания с кратким ответом - лексико - грамматические навыки ( У 2)

Письмо Письмо личного характера ( У 2) Задания : написать ответ, ответить на вопросы Объем 100 – 120 слов

Устная речь Тематическое монологическое высказывание ( У 1) Комбинированный диалог ( У 2) Примерная тематика заданий : Социально – бытовая сфера общения : общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками. Социально – культурная сфера : досуг и увлечения молодёжи. Страны изучаемого языка. Родная страна. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Учебно – трудовая сфера : проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

Время выполнения работы Раздел 1 ( задания по аудированию ) 30 мин. Раздел 2 ( задания по чтению ) 30 мин. Раздел 3 ( задания по грамматике и лексике ) 30 мин. Раздел 4 ( задание по письму ) 30 мин. Время устного ответа составляет 6 минут на одного отвечающего. Время подготовки к устному ответу : 8–10 минут.

Система оценивания За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неправильный ответ – 0 баллов За выполнение заданий на установление соответствия ученик может получить от 1 до 5 баллов в зависимости от количества правильно определенных соответствий. Уровень сформированности комплекса продуктивных речевых умений и навыков выпускников определяется экспертами, прошедшими специальную подготовку

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл – 70

Сроки проведения государственной ( итоговой ) аттестации в новой форме :