Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности обучения в профильном классе Кирсанова Ольга Федоровна.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2012 году МОУ лицей 4.
Аттестация учащихся 9-11 классов в 2009 году. Нормативно-правовая база Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
1877 г. Земское училище Яндебского прихода переведено в Подпорожье как первая школа. 1 сентября 1937 г. Введена в эксплуатациюновая средняя школа 1. Ходатайство.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
МБОУ СОШ 2 Зам. директора по УВР Коновалова Е.В..
27 февраля 2013 г. Зам.директора по УВР Донцова Т.А. я Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы Родительское.
Школа поставила перед собой цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии.
Об особенностях организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2011 году Краснодар 21 января 2010.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Транксрипт:

Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»

Нормативные документы: - Положение об организации предпрофильной подготовки; - Положение о системе элективных учебных предметов в классах; - Положение об организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся; - Заявление об открытии профильных групп в 10-х и 11-х классах; - Приказ УО 284 от г. «Об обучении по индивидуальным учебным планам, преподавании предметов на профильном уровне в учебном году» - Приказ МБОУ «Устьянская СОШ» «Об организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся»

Сведения о продолжении обучения выпускников 9-ых классов Количество выпускников 9-х классов Из них: продолжили обучение в 10-х классах продолжили обучение в учреждениях ССУЗ продолжили обучение в учреждениях ПУ 54 ( учебный год) 28 – 51,9% 8 – 14,8% 18 – 33% 49 ( учебный год) 31 – 63%18 – 37% -

При определении предпрофиля и профиля основными условиями являются: - социальный запрос (учет потребностей обучающихся); - кадровые возможности школы; - материальная база школы; - перспектива получения профессионального образования.

Предметы Предпрофильный курс, 9 класс Элективный курс, профильный уровень, 10 класс Элективный курс, базовый уровень, 10 класс Русский язык - Трудные вопросы русской орфографии; - Содержание и языковой анализ текста; - Законы творчества. - Культура русской речи; - Избранные темы орфографии. Математика Решение текстовых задач разными способами. Избранные вопросы математики Система повторения на основе материалов ЕГЭ История История России в личностях.Человек в истории Обществознание Активная школа по правам человека. Право Химия - Химия пищи. - Решение задач повышенного уровня сложности. Решение задач повышенного уровня сложности Биология Как сохранить и укрепить свое здоровье. Многообразие и эволюция органического мира Английский язык Деловой английский Информатика и ИКТ Моделирование и формализация: разработка экономических моделей в среде MSExcel Физика Методы решения физических задач

Учащиеся имеют право на: Учащиеся имеют право на: - изучение всех предметов на базовом уровне; - выбор профильных предметов; - выбор элективных предметов и курсов; - формирование «портфеля» образовательных достижений; Основными критериями уровня готовности учащихся к освоению программы профильного обучения выступают: - результаты государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования по русскому языку и математике и результатами экзаменов по выбору обучающихся в соответствии с выбираемым профилем с участием ТЭК; - личные достижения учащихся (участие в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах и т. п.).

Анализ наполняемости профильных групп, учебный год: Профильные предметы Количество обучающихся 10 класса (чел) Сентябрь/на 6 ноября Русский язык 45/46 Физика 8/ 12 Математика 14 / 16 Обществознание 20 /22 Биология 11/11 Право 19 / 21 География (предмет по выбору)4/- (с 1 октября не ведется) Информатика и ИКТ (предмет по выбору)14/12

Результаты анкетирования, 10 классы, год 1. Твое отношение к обучению в профильном классе: - я считаю, что сделал правильный выбор, и обучение в профильном классе поможет мне при поступлении в вуз, пригодится в профессиональном будущем; 2 чел. - 59% - я считаю, что обучение в профильном классе способствует моему социальному и профессиональному самоопределению, повышает общекультурный уровень 2 чел. - 4% - не вижу смысла обучения в профильном классе, но продолжу обучение на данном профиле; 2 чел. - 4% - я разочарован, профильное обучение не соответствует моим ожиданиям; 2 чел. - 4% 2. Твое отношение к содержанию элективных учебных предметов: меня удовлетворяет содержание элективных учебных предметов 26 чел. - 57% - считаю, что выбор элективных учебных предметов недостаточно широк 4 чел. - 9% - меня не устраивает выбор элективных учебных предметов 3 чел. - 7% 3. Связаны ли твои интересы с выбором будущей профессии? связаны очень тесно; 16 чел. 35% связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое; 11 чел. 24% никак не связаны. 7 чел. 15%

3. Твое отношение к учебным предметам (можно выбрать несколько предметов, отметив знаком "+"): Учебный предмет Какой из предметов для тебя важный? Русский язык 31 чел. 67% Математика 27 чел.59% Иностранный язык 12 чел.26% Обществознание 19 чел. 41% Физика 15 чел. 33% Химия 14 чел. 30% Биология 15 чел. 33% Физкультура 14 чел. 30%

Профильные предметы Количество учащихся в профиле/ количество поступивших по профилю 1. Математика, физика, информатика 5 / 5 2.Биология, химия 6 / 6 3. Обществознание, история 13 / Русский язык 5 /

Класс Кол- во уч-ся На «4» и «5»С одной «3» Проблемы в обучении 10 а класс б класс Предварительные итоги 1 четверти, учебного года.

6. Основания и порядок отчисления учащихся 6.1. Основания и порядок отчисления учащихся определяются Уставом школы Вопросы приема и отчисления из профильного класса или группы, а также перевода в другую профильную группу решаются на педагогическом совете образовательного учреждения и утверждаются приказом директора школы Администрация школы по предоставлению преподавателей профильных групп вправе произвести отчисление учащихся из профильных классов на основании и в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании", и закрепленном в Уставе образовательного учреждения.