Вопросы: 1. История появления жанра «симфония». 2. Строение симфонии и жизненное содержание каждой части. 3. Тайна симфонического оркестра. 4. Струнно-смычковая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы: 1. История появления жанра «симфония». 2. Строение симфонии и жизненное содержание каждой части. 3. Тайна симфонического оркестра. 4. Струнно-смычковая.
Advertisements

Инструменты симфонического оркестра Шиняева Светлана Владимировна Учитель музыки МБОУ СОШ 3 г. Кашина Выполнила:
Инструмент - оркестр. Струнно-смычковые Медно-духовые.
4 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение, его автора.
Учитель: Матрос Е.В.. План урока: Симфонический оркестр Во главе оркестра Расположение инструментов в оркестре Основные группы.
Интеллектуальная игра СЛАБОЕ ЗВЕНО. Первый тур. История древнего мира.
Укажите портрет на котором изображён Амадей Моцарт
Оркестр это коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах.
Поздравляем победителей Итоги спортивных соревнований «Весёлые старты» классы «День здоровья» классы.
Андреев В.В. – русский музы- кант, виртуоз на балалайке. Организатор и руководитель первого оркест- ра русских на- родных инстру- ментов. Свободно вла-
Числовая окружность 9 класс. Единичная окружность.
Игра «Звездный час» Девиз: «Математика без границ»
СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ЧАЙКОВСКОГО Презентация по музыке для 6-7 классов Автор: Никушина Надежда Викторовна учитель музыки МОУ СОШ 3 города Петровска.
Музыкотерапия Митичян Елена Петровна, музыкальный руководитель I квалификационная категория, МБДОУ 3.
Симфония 5 Петра Ильича Чайковского.
242 Территория в IV в. до н.э. Территория в перв. пол III в. до н.э. Территория в втор. пол III в. до н.э. Годы присоединения.
Симфонический оркестр Учитель музыки I категории ГБОУСОШ 1222 Москва Куди Марина Александровна.
«Ленинградская» симфония Выполнила: Махмутшина Камила ученица 9Е класса Руководитель: Каримова Люция Гаффановна, ведущий библиотекарь г.Сургут, 2014 г.
Концерт «Вслушайся, весь мир поет Шорох, свист и щебет Музыка во всем живет Мир ее волшебен».
1 Апреля!
Транксрипт:

Вопросы: 1. История появления жанра «симфония». 2. Строение симфонии и жизненное содержание каждой части. 3. Тайна симфонияеского оркестра. 4. Струнно-смычковая группа симфония. оркестра. 5. Медно-духовые инструменты симфония. оркестра. 6. Деревянно-духовые инструменты симфония. оркестра. 7. Ударные инструменты симфония. оркестра.

II часть говорит: жизнь – это размышление, это мечта. В такие минуты важно сосредоточиться, углубиться в себя.

III часть. Симфония напоминает нам: не забывайте ещё одну сторону жизни – это развлечение, шутку.

IV часть у музы- кантов зовётся финал, т.е. последняя часть. Она как будто говорит нам: жизнь – это радость, это праздник

Герберт фон Караян ( ) австрийский дирижёр.