Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
Advertisements

Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Итоговый урок по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Проверка Домашнего задания 1011(5) 11>X+2 -X> X>-9 X5y+4 3y-5y>4 -2y>4 y.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» « С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не.
Транксрипт:

Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.

Цель урока: Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства и их системы.» Продолжить формирование умений работать по алгоритму. Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля. Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.

Тестирование. (1 - да, 0 - нет) 1) Является ли число 10 решением неравенства 3х>12? 2) Является ли число -7 решением неравенства 3х>12? 3) Является ли неравенство 2х-15>3х+6 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-1,8;-1,6]?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +1>о? 6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? 7) Является ли число 3 решением системы неравенств

Давайте проверим

Найди ошибку! 1. Х 72. y < 2,5 Ответ: (-;7)Ответ: (-;2,5) 3. m x 3,9 x -1,3 Ответ: (-;12)Ответ: [-;-1,3] 7 2, ,3

1) Решите неравенство: Зx-8 < 4(2x-3). 2) Решите систему неравенств: 3) Решите двойное неравенство: - 4 < х-9 < 5 4) При каких значениях х имеет смысл выражение: 5) Решите двойное неравенство - 4 < 2+3х < 7 и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением.

Самостоятельная работа. 1) Решите неравенство: а)4 +12х > 7+13х; а)7-4х < 6х-23; б) -(2-3х)+4(6+х) >1; б) -(4-5х)+2(3+х) < 2; 2) Решите систему неравенств: 3) Решите двойное неравенство: а)-1 < 6х < 2; а) -1 < 5х < 1; б)

Давайте проверим. 1 вариант. 1. а)(-;-3) б) (-3;) 2. а)[-2;2) б)(-;2) 3. а) (-1/6; 1/3) б)[2;2,8] 2 вариант. 1. а)(3;) б) (-;0) 2. а)[- ;-4) б)решений нет 3. а) (-1/5; 1/5) б)(3/4;1,5]