НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Презентация по немецкому языку на тему «Свободное время» Выполнили ученицы 11 класса «В» Зиновьева Анна, Зилянева Екатерина, Пожидаева Анастасия.
Der Brief im Internet Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Bei uns läuft bald das Projekt.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
Урок 63 Тема: Развитие навыков аудирования. Фонетическая разминка Li- la- laut- Li la still Liegen –laufen- fliegen- bellen Lachen- lustig- Akwarellen.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Урок немецкого языка в 9 классе по теме Ferien und Beucher. Geheoren die zusammen? Учитель немецкого языка МОУ «Закладинская СОШ» Галигузова И.М.
Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Будущее время глаголов в индикативе Елисеева Н.Ю., yчитель немецкого языка МОУ «Гимназия 1» г. Воркуты.
Открытый урок в 9 классе по теме «Поездка в Зальцбург» с использованием ИКТ УМК Alles klar! Учитель: Кирсанова Наталия Алексеевна ГБОУ средняя общеобразовательная.
Der Sommer, der Sommer, Das ist die schönste Zeit.die schönste Zeit Wir spielen und wir singen. Wir laufen und wir springen. Wir baden und wir lachen.baden.
Lernen macht Spaß (Учёба приносит удовольствие) Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого.
Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Л.С Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте,
Транксрипт:

НOBBYS

Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их интересах Развивающая создать условия для развития логического мышления и внимания уч-ся, а также умений аргументировано высказывать свою точку зрения. Воспитательная воспитывать навыки саморегуляции при планировании своей деятельности в течении дня

Основные задачи урока: Создать условия для: - подготовки учащихся к связному монологическому высказыванию по теме; - прочного усвоения лексики по теме через включение уч-ся в различные режимы речевого взаимодействия при решении коммуникативных задач; - формирования у учащихся коммуникативной компетенции в аудировании для извлечения необходимой информации и использования её для организации спонтанной речи.

Wir haben alle Hände voll zu tun 1. Slide-Schau an sehen 2. Eine deutsche Radiosendung an hören 3. Über HOBBY sprechen 4. Elfchen Freizeit schreiben

Achtung! Внимание! Прочитайте все слова, связанные с темой «ХОББИ», и постарайтесь их запомнить. Потом мы проверим, у кого вербальная память на немецком языке наиболее развита и кто самый внимательный !

Wenn ich das Wort HOBBY höre, so fällt mir …ein ! Lesen Spielen Musizieren Tanzen Sport treiben Basteln Malen Baden Musik hören Laufen

Wenn ich das Wort HOBBY höre, so fällt mir … ein! Lesen Spielen Musizieren Tanzen Sport treiben Basteln Malen Baden Musik hören Laufen

Wer nennt am meisten? Wenn ich das Wort HOBBY höre, so fällt mir … ein!

Wie heisst der Junge? Wie alt ist er? Wo wohnt der Junge? Was ist sein Hobby? Wof ȕ r interessiert er sich? Was mag er nicht? HöRT EUCH DAS Lied an! Versucht zu verstehen:

Martins Hobbys

Wie heisst das Mädchen? Wie alt ist es? Wo wohnt es? Was ist sein Hobby? Interessiert sich das Mädchen f ȕ r Sport?

Sussanes Hobbys

Erz ä hlt bitte ȕ ber eure Hobbys! Beendet wie die deutschen Kinder! Martin: Tanzen interessiert mich nicht. Jetzt erzähl mal ȕ ber dich! Sussane: Sport interessiert mich nicht. Jetzt erzähl mal ȕ ber dich!

Ende gut- alles gut! Oder? Die Stunde war: prima +++ Interessant ++ solala + langweilig – Ich habe viel +++ wenig + nichts – erfahren. Ich danke meinen Klassenkameraden meinen Klassenkameraden meiner Lehrerin meiner Lehrerin unseren Gästen. unseren Gästen. Ich bin zufrieden unzufrieden

Hausaufgabe: Einen Brief ȕ ber die Freizeit schreiben (5-6Sätze) Viel Erfolg bei der Hausarbeit! Tschuss, Kinder!

Die Stunde ist aus! Jetzt ist die höchste Zeit. Wir m ȕssen leider gehen. Bis morgen! Bis bald! Auf Wiedersehen!