Роль самостоятельной работы в изучении физики при переходе на новые ФГОС Шаповалова Светлана Степеновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Advertisements

Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Транксрипт:

Роль самостоятельной работы в изучении физики при переходе на новые ФГОС Шаповалова Светлана Степеновна

Цель проекта: Создание условий для формирования умений самостоятельно приобретать и пополнять знания в процессе изучения предмета «Физика».

Задачи самостоятельно получать информацию ; применять полученные знания и умения; Самостоятельно делать ответственный выбор на основе анализа ситуации; наличие навыков общения, совместной деятельности; развивать творческие способности, прививать интерес к предмету.

Проблема 1. Снижение интереса к точным наукам. 2. Изложение материала в учебниках с точки зрения знаниевого, а не деятельностного подхода

Актуальность Профессионального проекта заключается в том, что именно работа учителя направлена на создание условий, ситуаций для формирования у учащихся умений самостоятельно работать, развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию, что является предпосылкой успешности, которая обеспечивает соответствие современного обучения и постоянно повышающимися требованиями общества к возможностям будущих специалистов.

Методы исследования Мониторинг; диагностика; Построение диаграмм анализ;

Этапы реализации : > 7> 7 Корректировка педагогической деятельности: 1 Условия реализации Педагогического проекта 2 Анализ достигнутых результатов 3

> 8> 8 Результаты реализации проекта: Повышение качества обучения Исчезают отрицательные эмоции обучающихся в изучении физики Развиваются умения планировать свою работу Проявляется способность к анализу и синтезу учебного материала Проявляется способность к самоанализу Обеспечивается информационный канал для родителей

В результате реализации проекта развитие творческих способностей Успешная социализация выпускников; успешное участие в конкурсах и олимпиадах; выпускники освоили образовательный стандарт в части А и В (умения) и С (действия); Вовлечено максимальное число обучающихся в активные формы обучения: на уроке, во внеурочной и внеклассной деятельности;

систематичность и доступность ; дифференцированный подход; постепенное нарастание трудностей; деятельностный подход; творческой активности Методы

Результаты сдачи ЕГЭ: