«Арктические сфинксы» Выполнил: Гавриленко Виталий 2 «Б» класс, МБОУ «СОШ 14» Руководитель: Ткачёва Е.С.
Цель работы Изучить особенности строения лишайников, их роль и значение. Изучить особенности строения лишайников, их роль и значение.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи: Изучить литературу по данному вопросу Изучить литературу по данному вопросу Изучить строения лишайника Изучить строения лишайника Рассмотреть биологические особенности Рассмотреть биологические особенности лишайника Рассмотреть значение лишайника Рассмотреть значение лишайника Изучить способы «оживления» лишайника Изучить способы «оживления» лишайника
«Арктические сфинксы»
«Как появились лишайники»
Можно ли оживить лишайник? 1. Возьмём лишайник. (на ощупь он твёрдый и хрупкий) 2. Опрыскаем его водой. 3. Через несколько минут лишайник начинает оживать. ( видно как он шевелится, распускается и растет) 4. Лишайник становится мягкий не ломкий и появляется запах. ( каждый вид лишайника имеет свой запах. Один пахнет рыбой, другой водорослью, третий грибами)
В результате проведённого исследования мы можем утверждать, что выдвинутая нами гипотеза полностью подтверждается. Если создать благоприятные условия для существования лишайника то он может «оживать».