Цель педагогического совета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме воспитания и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. Задачи педагогического совета: 1. Сформировать у педагогического коллектива представление о важности духовно-нравственного воспитания обучающихся. 2. Познакомить педагогический коллектив с опытом работы педагогов, руководителей блока дополнительного образования по совершенствованию воспитательной системы лицея. 3. Определить перспективы воспитательной деятельности лицея на основе ФГОС II поколения и концепции духовно- нравственного развития российских школьников.
Ход педагогического совета: 1. Вступительное слово директора. – Миткевич Е. Ю., директор лицея. 2. Страница 1. Пример учителя в формировании национального самосознания лицеиста. – Мефокова И. Л., учитель ОПК. 3. Страница 2. Любовь к русской литературе как основа духовно- нравственного воспитания лицеистов. – Кунаева А. Ж., учитель русского языка и литературы. 4. Страница 3. Разговор с обучающимися «Загляни в собственную душу». – Баландина О. В., учитель истории и обществознания. 5. Страница 4. Нравственные основы семейного воспитания. – Браилко О. А., классный руководитель 7А класса. 6. Страница 5. Музейная педагогика как компонент образовательного пространства и средство приобщения ребенка к духовно-нравственному наследию народа. – Кульгина Э. В., педагог дополнительного образования. 7. Страница 6. Фрагмент занятия кружка «Растим патриотов». – Панкратова О. И., учитель начальных классов. 8. Страница 7. Диагностика уровня воспитанности и мониторинг нравственных ценностей младших лицеистов. – Альгина Т. В., педагог- психолог. 9. Заключительная часть. Обсуждение проекта решения педагогического совета.
«Педагог – зеркало детских душ» Пример учителя в формировании национального самосознания лицеиста. – Мефокова И. Л., учитель ОПК
«Нет ничего сильнее слова». Менандр. Любовь к русской литературе как основа духовно-нравственного воспитания лицеистов. – Кунаева А. Ж., учитель русского языка и литературы.
«Загляни в собственную душу» Баландина О. В., учитель истории и обществознания
«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». Сухомлинский В. А. Нравственные основы семейного воспитания. – Браилко О. А., классный руководитель 7А класса.
«Людям память нужна, как бы трудно им не было с нею…» Музейная педагогика как компонент образовательного пространства и средство приобщения ребенка к духовно- нравственному наследию народа. – Кульгина Э. В., руководитель музейной комнаты
«В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки». Т. Г. Шевченко Фрагмент занятия кружка «Растим патриотов». – Панкратова О. И., учитель начальных классов
«Превосходная должность быть на земле человеком». М. Горький Диагностика уровня воспитанности и мониторинг нравственных ценностей младших лицеистов. – Альгина Т. В., педагог-психолог
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1. Отметить актуальность рассматриваемого вопроса, его своевременность и необходимость. 2. Одобрить работу педагогического коллектива лицея по воспитанию гражданственности и патриотизма у лицеистов. 3. Совершенствовать и разнообразить формы и методы работы по данному направлению, выявляя и используя в практической деятельности позитивный опыт гражданско-патриотического воспитания, сохраняя и приумножая традиции лицея. 4. Совершенствовать методическую работу по внедрению положительного опыта педагогов, классных руководителей, руководителей блока дополнительного образования по формированию базовых духовных ценностей через семинары, мастер-классы, открытые мероприятия, заседания объединения классных руководителей. 5.Учителям-предметникам: 5.1. определить эффективные методы и приёмы гражданско- патриотического воспитания средствами своего предмета. Обобщить опыт работы на заседаниях предметных комиссий, семинарах, педсоветах; 5.2. стремиться к собственному духовному росту и оказанию помощи своим ученикам в духовном взрослении.
6. Классным руководителям: 6.1. продолжить формирование воспитательных систем классов с позиции гражданско-патриотического воспитания; 6.2. создать в классном коллективе атмосферу товарищества, доброжелательности, уважительного отношения к личности и индивидуальности каждого обучающегося, признать за ним право на собственную точку зрения, развивать диалоговые формы общения в рамках родительских собраний ежегодно организовать цикл лекций, бесед по проблеме воспитания национального самосознания лицеиста. 7. Педагогам-психологам ежегодно проводить анкетирование лицеистов по гражданско-патриотическому воспитанию, с целью выявления уровня гражданской позиции учащихся, основных нравственных ценностей.
«Рефлексия «РАДУГА УСПЕХА»
Интернет – ресурсы Лента с надписью Корзина с цветами
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона : Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново Сайт: