Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Студенческое научное общество «Шаг в будущее» Дискуссионный клуб «Мы и время» Тема: «Неформальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУБКУЛЬТУРЫ. Тема исследования : Субкультуры Проблемный вопрос : Почему мы разные ? Цель работы : Познакомиться с основными неформальными течениями и.
Advertisements

« Ход вещей зависит от нашей решительной воли и от наших усилий » Г. Уэллс ( гг.) - английский писатель - фантаст. Подготовила : социальный педагог.
Встречаются ли неформалы в школах ? Каковы основные причины и мотивы участия в объединениях ? Последствия … Неформальные молодежные объединения.
Молодежные субкультуры. 900igr.net Подготовила и провела: социальный педагог ЦППР и СЗС г.Фурманова Севостьянова Оксана Петровна.
Социальное развитие и молодёжь 10 класс. Обществознание.
Нужны ли молодежные субкультуры обществу? Почему они появляются?
Интерактивный урок по теме: «Субкультуры». Разработала Шипунова Оксана.
Культура, согласно толковому словарю Ожегова, – совокупность общественных, духовных, производственных достижений людей. В 1950 году американский социолог.
Бунькова Соня Бунькова Алёна Турова Ирина. Что такое субкультура? Субкультура понятие, обозначающее часть культуры общества, отличающейся своим поведением.
Субкультура и Контркультура: сходства и различия. Подготовила: Кнурова К.Д. Проверил: Макаров А.Н.
СубкультурыОпределение Субкультура (подкультура, лат. sub под, + культура) в социологии и культурологии часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей.
Цель: Познакомиться с особенностями молодёжной субкультуры, течениями, традициями.
Молодежь как социальная группа. План: 1.От детства к взрослости. 2.Гражданское совершеннолетие. 3.Образование и профессиональная подготовка. 4.Начало трудовой.
Субкультура неформальных молодежных течений. Что такое молодежная субкультура? Субкультура (лат. sub под и cultura культура; подкультура) понятие обозначающее.
Молодёжные субкультуры. Какой возраст считается молодёжным?
Молодежь как субкультура. Молодежная субкультура частичная, относительно когерентная система внутри общей системы культуры. Ее возникновение связано с.
«Подростковая культура» Образ жизни подростков. Культура Объекты созданные человеком; Система определенных ценностей; Образ жизни народа, его традиции,
Молодёжная субкультура панки.
Школьная научно-практическая конференция «Я – педагог» Из опыта работы Чуйко И.Е., учителя английского языка.
Неформальные молодёжные организации
Транксрипт:

Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Студенческое научное общество «Шаг в будущее» Дискуссионный клуб «Мы и время» Тема: «Неформальные молодёжные объединения» Выполнил: студент 471 гр. Селиванов Иван Руководитель: Крестьянинова Н.В. Санкт-Петербург, 2010

Кто в молодости не был радикалом –у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором- у того нет ума Уинстон Черчилль

Счастье человека, понимается как свобода от внешних условностей и привязанности к обществу

это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых

РЭПЕРЫ РОКЕРЫ СКЕЙТЕРЫ ФУТБОЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ

К какой из приведённых ниже субкультур Вы можете себя отнести? В случае ответа на первый вопрос, напишите ниже, почему Вы выбрали именно эту субкультуру?

С одной стороны, молодежные субкультуры культивируют протест против общества взрослых, с другой стороны, они способствуют адаптации молодежи к обществу

Молодежные субкультуры Панк с причёской «ирокез». Поклонник visual kei Кибер-готы

В общем Субкультура часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы, носители этой культуры Известным примером являются молодёжные субкультуры

Примеры субкультур Музыкальные Арт-субкультуры Интернет-сообщества и интернет-культуры Индустриальные и спортивные

Панки Панки Возникли в 60-х годах в Великобритании Любимая музыка Панк-рок, рок Особенностями субкультуры которой являются критическое отношение к обществу и политике Панк-культура породила значительное количество поэзии и прозы

Заключение Причины присоединения к субкультурам: Найти себя Проверить существующие правила Уйти от одиночества

Молодёжь против толерантности!

Отзывы студентов о работе ДК «Было трудно говорить «Я думаю», «Я чувствую», а говорили, в основном «Почему?», «А ты знаешь…» (А.Каверин, гр.101) «Я чувствовал и восхищение, и раздражение, и даже гнев…» (М. Орлов, гр.101) «Я считаю, что нужно…учиться уважать…человека в принципе. Или может начаться страшная война, которая никогда не закончится.» (Д. Будаев, гр. 101)