Результаты выполнения комплексной работы для оценки сформированности учащимися 5-6 классов метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
Advertisements

Комплекты пособий «Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 (6) класс» (серия «ФГОС: оценка образовательных.
Результаты мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся 4-х, 8-х, 10-х классов.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно- технологического сопровождения.
Ст. научный сотрудник лаборатории развития общего образования, к.п.н., доцент, Кокарева Зоя Александровна Диагностика метапредметных результатов в 6-7.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе в 3 классе.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году Оксем Константин Валерьевич учитель истории и обществознания МОУ лицей 1 г. Тутаев.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Чабан Татьяна Юрьевна, г. Красноярск, 28 января 2014 г. КРАЕВАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
Единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем, тем, в чём нуждается ученик. Суфийская мудрость. Овчинникова И. А., учитель математики МБОУ.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Рефлексивная фаза учебного года подготовка, проведение итоговой проверочной предметной работы в 4 классе и промежуточных предметных работ – на конец 1,
Комплексная метапредметная работа МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск 26 марта 2015 г.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
«Педагогический кластер» МОУ СОШ 3, 4, 30, 37. Разделы курса - раздел «Человек и природа» - раздел «Человек и общество» - раздел«Правила безопасной жизни»
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Результаты олимпиад % выполнения от максимального балла.
Транксрипт:

Результаты выполнения комплексной работы для оценки сформированности учащимися 5-6 классов метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать с информацией)

Структура работы Предметные области: русский язык математика естествознание история/обществознание

Структура работы Три группы умений 1. Общее понимание текста и ориентация в тексте 2. Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста 3. Использование информации из текста для различных целей.

Успешность выполнения(% от максимального бала) Класс Вся работа (общий балл) Задания по предметным областям Задания по группам умений математика русский язык естество знание история и обществознание общее понимание текста, ориентация в тексте глубокое и деталь ное понимание содержания и формы текста использование информации из текста для различных целей 5 «А» «Б» Выборка стандартт тизации

Уровни достижения. 5 кл. Недостаточный – 5 баллов (выполнено 5 и менее заданий) Пониженный – 6-12 баллов (выполнено менее половины заданий 1 и 2 группы) Базовый баллов (выполнена половина и более заданий 1 и 2 группы, но не выполнено условие для повышенного уровня: не набрано 65% и более от максимального бала за выполнение работы) Повышенный – 26 баллов и более(выполнено более половины заданий 1 и 2 группы и набрано 65% и более от максимального балла за выполнение работы)

Уровни достижения (% учащихся) Класс БазовыйПовышенный 5 «А» «Б»8335 Выборка стандартттизации 7312

Успешность выполнения(% от максимального бала) Класс Вся работа (общий балл) Задания по предметным областям Задания по группам умений математика русский язык естество знание история и обществознание общее понимание текста, ориентация в тексте глубокое и деталь ное понимание содержания и формы текста использование информации из текста для различных целей 6 «А» «Б» «В» Выборка стандартт тизации

Уровни достижения 6 кл. Недостаточный – 5 баллов (выполнено 5 и менее заданий) Пониженный – 6-15 баллов (выполнено менее половины заданий 1 и 2 групп умений) Базовый баллов (выполнена половина и более заданий 1 и 2 групп умений, но не выполнено условие для повышенного уровня: не набрано 65% и более от максимального бала за выполнение работы) Повышенный – 29 баллов и более(выполнено более половины заданий 1 и 2 групп умений и набрано 65% и более от максимального балла за выполнение работы)

Уровни достижения (% учащихся) Класс Не достигли базового уровня Достигли базового уровня недостаточный пониженный базовый повышенный 6«А» «Б» «В» Выборка стандартттизации