29.07.2015 1 Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-аналитический отдел УМУ 2003 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Advertisements

Отчёт о прохождении практики Научно-исследовательская и квалификационная практика 2 курс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Алгоритм заполнения дневника. Автор- учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Белова О.Ю. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Синус, косинус и тангенс угла [п. 93 учебника «Геометрия7-9»] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте.
Участник конкурса «учитель года Дона-2006» Горбенко Елена Николаевна учитель физики и астрономии Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Информационно-аналитический отдел УМУ 2004 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Систематизация информации 5 класс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи.
Радиоактивность. Свойства ядерных излучений.. Радиоактивность 1896 г. Французский физик А. Беккерель, изучая явление люминесценции солей урана, установил,
Е.Егоров, Л.Попова Ростов-на-Дону 2004 РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
Доклад о ходе работ [Проект] [Докладчик] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Презентация по физике: «Ядерные реакции» Презентацию составила учитель физики МОУ «Морозовская СОШ» Сверкунова В.Н.
Применение современных технологий при изучении физики атомного ядра. Учитель физики Учитель физики МОУ СОШ 9 г. Ртищево Саратовской области Митрофанова.
«Психолого- педагогические основы адаптации учащихся на 2 ступени обучения» Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Финансирование АБ "Газпромбанк" (ЗАО) ДЗО ОАО РАО "ЕЭС России" в период реформы Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
S mart M ap V ito T echnology Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи.
Повторим: Что такое атом. Строение атома. Что такое радиоактивное излучение. Узнаем: Какие частицы входят в состав радиоактивного излучения.
Радиоактивность. Свойства ядерных излучений. Из коллекции
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома.
Открытие радиоактивности произошло благодаря счастливой случайности. Беккерель долгое время исследовал свечение веществ, предварительно облученных солнечным.
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг» А.С. Пушкин.
Транксрипт:

Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу обсуждения: Во время демонстрации щелкните правой кнопкой мыши Выберите Записная книжка Выберите вкладку Действия Вводите замечания по мере поступления Нажмите кнопку ОК по завершении доклада В результате в конец презентации автоматически будет добавлен слайд Действия со списком внесенных предложений.

Презентация учителя физики МОУ «СОШ 18» г. Кемерово Морозовой Л. В для выявления знаний и интересов учащихся по теме «Радиоактивность»

Выяснить что такое радиоактивность? Рассмотреть вопросы радиоактивности с разных точек зрения в биологии, в физике, в математике, в истории. Доказать гипотезу, что при радиоактивном распаде происходит превращение атомных ядер, используя Интернет ресурсы.

Это явление, доказывающее сложный состав атомного ядра. Открыто случайно Беккерелем в феврале 1896 года Самопроизвольное излучение без каких- либо внешних влияний. Было доказано, что интенсивность излучения определяется только количеством радиоактивного элемента и не зависит от того в какие соединения он входит. Ряд химических элементов самопроизвольно создает различные излучения.

Как исследовалась природа радиоактивного излучения? Кто исследовал сложный состав радиоактивности? Что такое α, β, γ-распад? Почему установить природу α- лучей оказалось гораздо сложнее, чем β-лучей? Почему это явление происходит в природе?

Что странное и необычное обнаружилось при исследовании радиоактивности? Интенсивность излучения оставалась неизменной на протяжении суток, месяцев и лет. Выделяется за 1 час 582 Дж энергии непрерывно на протяжении ряда лет. Откуда берется такая энергия? Какие же глубокие превращения испытывает при радиоактивности вещество?

Какому правилу смещения, сформулированному Содди, подчиняется радиоактивное превращение? При радиоактивном распаде происходит превращение атомных ядер. Какие это ядерные превращения? Где здесь α-распад? β-распад? –γ -распад?

Какому статистическому закону подчиняется радиоактивный распад? Что изображено на графике? В чем заключается основной закон радиоактивного распада? Почему этот закон справедлив для большого количества частиц?

Разбивка на группы по интересам Группа экспериментаторов. Группа историков. Группа физиков- ядерщиков. Группа биологов. Группа математиков

Историки определяют историю открытия радиоактивности.(готовят «Урок-суд над радиоактивностью») Математики(Готовят тесты по теме) Биологии рассматривают действие радиации на живые существа.(готовят презентацию «Чернобыль», «Суд над Никотиновой, сигаретой-табаковной»)) Физики-ядерщики(Готовят викторину «Строение атома», докладывают последние новости, полученные из Интернета, при запуске коллайдера) Экспериментаторы проводят наблюдение за элементарными частицами( с помощью Камеры Вильсона и Счетчика Гейгера, презентацию кроссворда).

Анализ изученных материалов в группах. Сравнение полученных данных. Определение гипотезы исследования. Экспериментальное подтверждение гипотезы

Историки–разработку «Урок-суд над Радиоактивностью» Б иологи – презентацию действия радиоактивности на живые существа. Математики представляют тесты, подготовленные в конструкторе тестов самостоятельно. Физики-ядерщики представляют презентацию(викторины «Строение атома», докладывают последние новости, полученные из Интернета, при запуске коллайдера), исследования гипотез с выводами. Экспериментаторы проводят наблюдение за элементарными частицами( с помощью Камеры Вильсона и Счетчика Гейгера, презентацию кроссворда )

Выводы по викторине «Строение атомного ядра» Открытие сложного строения атома-важнейший этап становления современной физики, наложивший отпечаток на все ее дальнейшее развитие. В процессе создания количественной теории строения атома, позволившей объяснить атомные спектры, были открыты новые законы движения микрочастиц- законы квантовой механики.

Выводы по уроку «Суд над радиоактивностью. Рассмотрев вопросы радиоактивности, периода полураспада и его описание с помощью дифференциальных уравнений, биологического действия радиации и курения, последствия после радиоактивного облучения, пришли к следующему заключению: необходимо изучать законы природы,разумно их использовать для нужд человека,беречь, и охранять окружающую среду. Всегда помнить, что мы маленькая частичка нашей Вселенной, которую можно так легко разрушить, а вместе с ней и погубить себя.

Помогает запоминанию терминов по теме. Расширяет кругозор. Учит использовать Интернет ресурсы для нахождения информации к кроссворду. Компьютерные технологии помогают показ кроссворда для общего отгадывания. Замечания по кроссворду: большая информация, затрудняющая отгадывание, сам кроссворд взят из Интернета, а не составлен самостоятельно.

Тесты составлены самостоятельно учащимися в конструкторе тестов, что помогло проверить знания учащихся, используя возможности компьютера. Ребята научились работать в конструкторе тестов. Научились записывать математические и физические формулы.