Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся в соответствии с требованиями ФГОС, пункт 19.6 «Программа духовно- нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования». Совместная деятельность школы с учреждениями дополнительного образования, семьи и общественности. Организация внеурочной деятельности младших школьников. Проблемно-ориентированный анализ за 3 года. План мероприятий по направлениям деятельности. Планы воспитательной работы в классном коллективе (протоколы родительских собраний). Карты занятости внеурочной деятельности - 100% занятость. Программы внеурочной деятельности, расписание, журналы. Мониторинг «Эффективность реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания».
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 1. Организация внеурочной деятельности, соответствие реализации плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС ФКГОС Модель организации внеурочной деятельности с опорой на использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. Проблемно- ориентированный анализ внеурочной деятельности. Положения и т.д. Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования по социализации учащихся, а так же учреждениями культуры и спорта на договорной основе. Общая занятость учащихся различными видами деятельности во внеурочное время на ступени основного общего образования (карта занятости): 5, 6 классы – 100%, классы – 85%.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 2. Содержание воспитательной работы, наличие материалов, обеспечивающих духовно- нравственное развитие, воспитание учащихся соответствие требованиям ФГОС ФКГОС Программа «Воспитания и социализации» (5, 6 классы) в соответствии с требованиями ФГОС. Программа воспитания «Я Человек» (7-9 классы) в соответствии с требованиями ФКГОС. Ученическое самоуправление. Мероприятия, акции. Проблемно-ориентированный анализ за 3 года. План мероприятий по направлениям деятельности. Деятельность методического объединения классных руководителей. Планы воспитательной работы в классном коллективе (протоколы родительских собраний). Деятельность органов ученического самоуправления. Мониторинг «Эффективность реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся». Сценарии мероприятий.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 3. Работа с одаренными детьми: разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов; - наличие индивидуальных образовательных маршрутов (индивидуальных учебных планов) с учетом возможностей и потребностей учащихся Программа «Созвездие». Программы: «Культурологическая школа по МХК» для учащихся 5-9 классов и проект «Сохранение и возрождение культуры народов Сибири. Культуры бурятского народа: для учащихся 5-7 классов. Малая Академия наук. Схема взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, диагностическое сопровождение. «Портфолио» ученика с учётом индивидуальных возможностей и потребностей учащихся. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, проектах различных уровней.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 1. Организация внеурочной деятельности, соответствие реализации плана внеурочной деятельности требованиям ФКГОС Модель организации внеурочной деятельности с опорой на использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования по социализации учащихся, а так же учреждениями культуры и спорта на договорной основе. Профориентационная работа. Общая занятость учащихся различными видами деятельности во внеурочное время на среднего общего образования (карта занятости) – 85%.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 2. Содержание воспитательной работы, наличие материалов, обеспечивающих духовно- нравственное развитие, воспитание учащихся соответствие требованиям ФГОС ФКГОС Программа воспитания «Я Человек» (10 – 11 классы) в соответствии с требованиями ФКГОС. Ученическое самоуправление. Мероприятия, акции социального взаимодействия. Проблемно-ориентированный анализ за 3 года. План мероприятий по направлениям деятельности. Деятельность методического объединения классных руководителей. Планы воспитательной работы в классном коллективе (протоколы родительских собраний). Деятельность органов ученического самоуправления. Диагностика личностного роста. Сценарии мероприятий, фото отчёты и т.д.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 3. Работа с одаренными детьми: разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов; - наличие индивидуальных образовательных маршрутов (индивидуальных учебных планов) с учетом возможностей и потребностей учащихся Программа «Созвездие». В данную программу входит: «Культурологическая школа по МХК» для учащихся Схема взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, диагностическое сопровождение. «Портфолио» ученика с учётом индивидуальных возможностей и потребностей учащихся. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, проектах различных уровней.
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством подготовки учащихся : Критерии Критериальное значение Фактические значения 1Начальное общее образование не менее 85%97 2Основное общее образование 89 3Среднее общее образование 86