Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Система организации мониторинга в МОУ «Кадетская школа» города Бийска.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Основные направления работы классного руководителя.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Транксрипт:

Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся в соответствии с требованиями ФГОС, пункт 19.6 «Программа духовно- нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования». Совместная деятельность школы с учреждениями дополнительного образования, семьи и общественности. Организация внеурочной деятельности младших школьников. Проблемно-ориентированный анализ за 3 года. План мероприятий по направлениям деятельности. Планы воспитательной работы в классном коллективе (протоколы родительских собраний). Карты занятости внеурочной деятельности - 100% занятость. Программы внеурочной деятельности, расписание, журналы. Мониторинг «Эффективность реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания».

Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 1. Организация внеурочной деятельности, соответствие реализации плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС ФКГОС Модель организации внеурочной деятельности с опорой на использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. Проблемно- ориентированный анализ внеурочной деятельности. Положения и т.д. Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования по социализации учащихся, а так же учреждениями культуры и спорта на договорной основе. Общая занятость учащихся различными видами деятельности во внеурочное время на ступени основного общего образования (карта занятости): 5, 6 классы – 100%, классы – 85%.

Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 2. Содержание воспитательной работы, наличие материалов, обеспечивающих духовно- нравственное развитие, воспитание учащихся соответствие требованиям ФГОС ФКГОС Программа «Воспитания и социализации» (5, 6 классы) в соответствии с требованиями ФГОС. Программа воспитания «Я Человек» (7-9 классы) в соответствии с требованиями ФКГОС. Ученическое самоуправление. Мероприятия, акции. Проблемно-ориентированный анализ за 3 года. План мероприятий по направлениям деятельности. Деятельность методического объединения классных руководителей. Планы воспитательной работы в классном коллективе (протоколы родительских собраний). Деятельность органов ученического самоуправления. Мониторинг «Эффективность реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся». Сценарии мероприятий.

Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 3. Работа с одаренными детьми: разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов; - наличие индивидуальных образовательных маршрутов (индивидуальных учебных планов) с учетом возможностей и потребностей учащихся Программа «Созвездие». Программы: «Культурологическая школа по МХК» для учащихся 5-9 классов и проект «Сохранение и возрождение культуры народов Сибири. Культуры бурятского народа: для учащихся 5-7 классов. Малая Академия наук. Схема взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, диагностическое сопровождение. «Портфолио» ученика с учётом индивидуальных возможностей и потребностей учащихся. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, проектах различных уровней.

Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 1. Организация внеурочной деятельности, соответствие реализации плана внеурочной деятельности требованиям ФКГОС Модель организации внеурочной деятельности с опорой на использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования по социализации учащихся, а так же учреждениями культуры и спорта на договорной основе. Профориентационная работа. Общая занятость учащихся различными видами деятельности во внеурочное время на среднего общего образования (карта занятости) – 85%.

Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 2. Содержание воспитательной работы, наличие материалов, обеспечивающих духовно- нравственное развитие, воспитание учащихся соответствие требованиям ФГОС ФКГОС Программа воспитания «Я Человек» (10 – 11 классы) в соответствии с требованиями ФКГОС. Ученическое самоуправление. Мероприятия, акции социального взаимодействия. Проблемно-ориентированный анализ за 3 года. План мероприятий по направлениям деятельности. Деятельность методического объединения классных руководителей. Планы воспитательной работы в классном коллективе (протоколы родительских собраний). Деятельность органов ученического самоуправления. Диагностика личностного роста. Сценарии мероприятий, фото отчёты и т.д.

Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат 3. Работа с одаренными детьми: разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов; - наличие индивидуальных образовательных маршрутов (индивидуальных учебных планов) с учетом возможностей и потребностей учащихся Программа «Созвездие». В данную программу входит: «Культурологическая школа по МХК» для учащихся Схема взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, диагностическое сопровождение. «Портфолио» ученика с учётом индивидуальных возможностей и потребностей учащихся. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, проектах различных уровней.

Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством подготовки учащихся : Критерии Критериальное значение Фактические значения 1Начальное общее образование не менее 85%97 2Основное общее образование 89 3Среднее общее образование 86