Доклад Функциональная и математическая модели системы обработки клиентских заказов на подключение/модификацию/отключение услуг Оператора связи Аспирант:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИБО-2011 Основные направления развития национальной информационно- коммуникационной инфраструктуры на годы.
Advertisements

26 мая 2009 Презентация магистерской диссертации 1 Применение информационных систем для решения задач гарантирования доходов телекоммуникационной компании.
1 Учебный курс «Мультисервисные сети связи» Лекторы - д.т.н., проф. Росляков А.В. асп. Лысиков А.А. Кафедра «Автоматической электросвязи»
Тенденции рынка интерактивного телевидения в России Косарев Александр Директор по развитию бизнеса ЗАО «АМТ Груп»
Архитектура перспективных сервисных платформ в эпоху перехода к IMS Региональный форум МСЭ-D по развитию для Европы и СНГ «Сети последующего поколения.
Назначение и принципы построения телекоммуникационных станций с архитектурой IMS Марат Фаттахов – ведущий инженер филиала «Bosh Kommutatsiya Markazi»
1 Учебный курс «Мультисервисные сети связи» Лекторы - д.т.н., проф. Росляков А.В. асп. Лысиков А.А. Кафедра «Автоматической электросвязи»
Организация услуги телефонной связи через приложения VOIP в системе R-BGAN 19 ноября 2007 года.
1 Учебный курс «Мультисервисные сети связи» Лекторы - д.т.н., проф. Росляков А.В. асп. Лысиков А.А. Кафедра «Автоматической электросвязи»
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ. Компьютерная сеть (Computer NetWork, net - сеть, и work - работа) - это система обмена информацией между компьютерами. Основная цель:
Реализация сервиса облачного видеонаблюдения при помощи ПО Macroscop Cloud Петр Харебов, руководитель отдела разработки Облачные технологии в мониторинге.
Автоматизированная система расчетов для IP-телефонии IPSoft Billing.
Предоставление услуг Интернет + IPTV + IVOD в гостиничных комплексах и домах отдыха Наталья Яшенкова менеджер по маркетингу ЗАО «Вимком-ТВ»
Базовая кафедра «Инновационные телекоммуникационные технологии» ОАО «Ростелеком» в СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича Инфокоммуникационное образование.
1 Учебный курс «Мультисервисные сети связи» Лекторы - д.т.н., проф. Росляков А.В. асп. Лысиков А.А. Кафедра «Автоматической электросвязи»
Лекция 2 Уровни протоколов и модели их обслуживания. Прикладной уровень.
Телевидение высокой четкости в IP-сетях Разработка решений и опыт внедрения Алексей Бугай ТВЧ МАЯ.
Основы построения компьютерных сетей Основные понятия Обобщенная структура компьютерной сети Эталонная модель взаимодействия открытых систем.
Предоставление услуг на базе межведомственного взаимодействия.
АСТЛУ Автоматизированная система технического и линейного учета.
Транксрипт:

Доклад Функциональная и математическая модели системы обработки клиентских заказов на подключение/модификацию/отключение услуг Оператора связи Аспирант: К.С. Сизюхин Руководитель: д.т.н., проф. Б.С. Гольдштейн СПбГУТ

Объект исследования Автоматизированная система Абоненсткого Отдела Система Fulfillment Система автоматической обработки клиентских заказов на подключение/модификацию/удаление услуг Оператора связи

Условия, в которых функционирует современная система АО для традиционного Оператора связи Количество услуг Оператора: – Традиционная телефония – xDSL: Интернет, Внутренняя сеть Количество заказов от абонента на одну услугу ~1 заказ в месяц Инфраструктура, на базе которой построены услуги – SDH, PDH, – ATM, IP/MPLS, – xDSL – Proxy, NAT, Маршрутизаторы Требования к реализации заказов: дни, недели

Современная архитектура системы Абонентского Отдела

Условия, в которых функционирует система АО для традиционного Оператора связи NGN Количество услуг Оператора: – VoIP, VoD, Video conference, IPTV – Broadband: HDTV, HD conference, Turbo button – Услуги IMS Количество заказов от абонента на одну услугу ~10 заказов в день Инфраструктура, на базе которой построены услуги – SDH, PDH, – ATM, IP/MPLS, – xDSL, Wi-Fi, Wi-MAX, Ethernet, EPON… – IMS, Сервера приложений IPTV, VoIP… Требования к реализации заказов: секунды

Современная прагматика TeleManagement Forum – NGOSS Интеграция – Согласование структур данных, – организация общих интерфейсов взаимодействия Услуга VoIP

Функциональная архитектура автоматизированной системы АО

Математическая модель для обслуживания заказов по принципов FIFO

Критерии оценки ΔТ (толеранс) является разницей между окончанием времени CTPS и SST для каждого заказа. Другими словами ΔТ определяет штрафное время Оператора, т.е. время запоздания реализации услуги. Если ΔТ > 0, то время на реализацию заказа превышает норму. Информация об этом инциденте должна быть передана в подсистему биллинга для определения размера штрафа, выплачиваемого клиенту. Если ΔТ < 0, то штраф не выплачивается только если клиент согласен с ранней реализацией услуги. Время OCT Подтвердение заказа SCP Норма на реализацию заказа SST Начало предоставления ΔТ (Толеранс)