МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Городской открытый семинар для руководителей ОУ «Развивающий, здоровьесберегающий и коммуникативный потенциал информационных технологий (лицейский опыт)» 25/02/2010
МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Сопочкин С.В. «Информационно-коммуникационные технологии как фактор реализации программы развития лицея» 25/02/2010
Стратегическая цель лицея: формирование культуры личности лицеиста в условиях развивающейся образовательной модели школы. Цель
Ядро культуры личности лицеиста Навыки проектной творческой деятельности Навыки проектной и/или творческой деятельности
Информатизация образования 1975 – Создание первого школьного компьютерного кабинета 1997 – Открытие «Интернет-класса» 2008 – Участие в проекте «1 ученик–1 компьютер»
Информационно- технологическая среда 109 компьютеров на 926 учащихся В 19 кабинетах установлено мультимедийное оборудование Медиатека насчитывает более 400 дисков Школьный сайт работает с 1998 года Проект « Школьная линия » Информационно-аналитический центр ( ИАЦ )
Информационная грамотность:
Результаты работы 2008/09 учебный год Качественная успеваемость – 61% ЕГЭ средний балл от 60 до выпускников набрали более 90 баллов Сальников Олег – 100 баллов по математике Всероссийская олимпиада школьников 15 учащихся победители и призёры областного этапа олимпиады 8 учащихся лицея (из 34 от Новосибирской области) победители и призёры заключительного этапа олимпиады Сальников Олег - победитель Всероссийской и Международной олимпиады по химии Поступление в вузы – 100%
И.Е. Видт «Нынешний кризис образования - закономерное следствие, отражающее противоречие между образовательной моделью, служившей индустриальной культуре, и нарождающимися признаками культуры нового типа».
И.Е. Видт Рождающейся постиндустриальной культуре должна соответствовать, культуросообразная модель образования
? Обладают ли ИКТ (высокие технологии в сфере образования) потенциалом, способным помочь педагогическому сообществу в построении новой культуросообразной модели образования?