Творческий подход к работе по индивидуализации процесса обучения старшеклассников представила на заключительном двух часовом уроке- конференции в 11-х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
Advertisements

Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Урок 1. Введение. Культура – от латинского «возделывание» «образование» «развитие» «воспитание» «почитание»
Комлева С.А.. Знакомит с культурой стран изучаемого языка Оттеняет особенности национальной культуры Знакомит с общечеловеческими ценностями.
Презентация к уроку МХК "Виды искусства"
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Учебно – методический проект: Музыка в твоем плеере Авторы: Смакотина А.О. Мельник Е.В. Роловец И.В.
«Психолого- педагогические основы адаптации учащихся на 2 ступени обучения» Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
ПРИМЕНЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ Обобщение опыта учителя географии МОУ СОШ 3 Треневой Инессы Викторовны.
Транксрипт:

Творческий подход к работе по индивидуализации процесса обучения старшеклассников представила на заключительном двух часовом уроке- конференции в 11-х классах по теме « Культура СССР в 50 и 60-е годы» учитель истории Симанкова И.В. В процессе подготовки к уроку учащиеся были вовлечены в исследовательскую деятельность, которая была направлена на углубление и закрепление знаний по изученной теме.

На уроке учащиеся были вовлечены в активное обсуждение докладов, представленных одноклассниками, которые отразили состояние науки и образования, особенности и направления развития науки и техники, развитие литературы, живописи и скульптуры, театральной жизни, музыки и кино.

Основополагающий проблемный вопрос урока «Может ли за «оттепелью» последовать «легкий морозец» позволил учащимся в ходе дискуссии раскрыть и период «оттепели» и причины его смены. Активный интерес учащихся к изучению предмета отразился и в демонстрации презентаций к уроку, выполненных силами учащихся.