Творческий подход к работе по индивидуализации процесса обучения старшеклассников представила на заключительном двух часовом уроке- конференции в 11-х классах по теме « Культура СССР в 50 и 60-е годы» учитель истории Симанкова И.В. В процессе подготовки к уроку учащиеся были вовлечены в исследовательскую деятельность, которая была направлена на углубление и закрепление знаний по изученной теме.
На уроке учащиеся были вовлечены в активное обсуждение докладов, представленных одноклассниками, которые отразили состояние науки и образования, особенности и направления развития науки и техники, развитие литературы, живописи и скульптуры, театральной жизни, музыки и кино.
Основополагающий проблемный вопрос урока «Может ли за «оттепелью» последовать «легкий морозец» позволил учащимся в ходе дискуссии раскрыть и период «оттепели» и причины его смены. Активный интерес учащихся к изучению предмета отразился и в демонстрации презентаций к уроку, выполненных силами учащихся.