Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Формирование метапредметных результатов при обучении английскому языку обобщение опыта работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Advertisements

Метапредметность.. Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Метапредметность как… Машуков А.В., помощник ректора.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
«..школа должна, в первую очередь учить детей мыслить-причем, всех детей, без всякого исключения» В. В. Давыдов.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Cистемно-деятельностный подход в обучении и воспитании Оформление Багрий М. Г., методист КУ «КРМЦ»
Транксрипт:

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Формирование метапредметных результатов при обучении английскому языку обобщение опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ 36 с. Дефановка Сметаниной Юлии Владимировны

Free Powerpoint TemplatesPage 2 Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют: ориентированность на знания и использование новых технологий; активная жизненная позиция; установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего; активное поведение; эффективное социальное сотрудничество; здоровый и безопасный образ жизни.

Free Powerpoint TemplatesPage 3 Приоритетная цель современного российского образования – не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.

Free Powerpoint TemplatesPage 4 Реализация стандарта нового поколения определяет, наряду с предметными, метапредметные и личностные результаты и устанавливает новые требования к конечному результату обученности – формирование компетентностей. Компетентности отражают сформированность универсальных учебных действий, которые свидетельствуют об уровне развития личности учащегося, его умении учиться, то есть его способности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Free Powerpoint TemplatesPage 5 Основные виды УУД: теоретическое мышление: обобщение, систематизация, определение понятий, классификация, доказательство и т.п. навыки переработки информации: анализ, синтез, интерпретация, оценка, аргументация, умение сворачивать информацию; критическое мышление: умение отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника, видеть двусмысленность утверждения, невысказанные позиции, предвзятость, логические несоответствия и т.п.; творческое мышление: перенос, видение новой функции, видение проблемы в стандартной ситуации, видение структуры объекта, альтернативное решение, комбинирование известных способов деятельности с новыми ; регулятивные умения: задавание вопросов, формирование гипотез, определение целей, планирование, выбор тактики, контроль, анализ, коррекция своей деятельности; качества мышления: гибкость, диалектичность, способность к широкому переносу и т.п.

Free Powerpoint TemplatesPage 6 Метапредметные результаты обучения на уроках английского языка достигаются через: - содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль); -использование мультимедиа приложений; -наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения; -сопоставление явлений родного и изучаемого языков с помощью грамматического справочника и упражнений; -анализ английского языка на основе моделей-опор; -знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии на английском языке; -интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке.

Free Powerpoint TemplatesPage 7 Метапредметные темы на уроках английского языка: 1. «Знание и незнание» (введение новых знаний и обобщение полученных знаний); 2. «Рисунок и схема» («Английский алфавит»); 3. «Мифы и парадоксы» («Путешествия», «Праздники»); 4. «Позиция и роль» («Профессии», «Отцы и дети», «В магазине», «Семья»); 5. «Общество и среда» («Профессии», «Музыка», «Литература», «Семья»); 6. «Проблемы современного города» («Охрана окружающей среды», «Транспорт», «Социальная защита населения»); 7. «Порядок и хаос» («Место, где мы живем», «Дом. Квартира.»); 8. «Простое и сложное» («Увлечения моих друзей», уроки формирования грамматических навыков, навыков диалогической и монологической формы общения).

Free Powerpoint TemplatesPage 8 Наиболее эффективными способами формирования метапредметных результатов при обучении английскому языку являются: 1. Проектная деятельность помогает решить такие задачи, как: овладение учащимися навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет; выделение нужной информации, ее обобщение; формирование у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить своё выступление; овладение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию; развитие способности к самоанализу и самооценке; развитие творческих способностей; повышение интереса к изучаемому языку.

Free Powerpoint TemplatesPage 9 2. Интегрированное обучение АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ГЕОГРАФИЯМУЗЫКАРУССКИЙ ЯЗЫКИНФОРМАТИКАЛИТЕРАТУРАИЗО

Free Powerpoint TemplatesPage 10 Результаты интегрированного обучения: 1) развитие мышления учащихся; 2) возможность широкого применения учащимися научного метода познания; 3) комплексный подход к учебным предметам; 4) повышение качества знаний учащихся; 5) развитие и повышение интереса учащихся к другим предметам школьного цикла.

Free Powerpoint TemplatesPage 11 Интегрированный урок «Мир вокруг нас. Цвета.» (интеграция образовательных областей: «Английский язык», «Художественное творчество», «Музыка», «Естествознание »).

Free Powerpoint TemplatesPage 12 Интегрированный урок по математике и английскому языку.

Free Powerpoint TemplatesPage 13 Интегрированный урок «Взаимоотношения в семье» (интеграция образовательных областей: «Английский язык», «Обществознание», «Психология»).

Free Powerpoint TemplatesPage Игровая деятельность способствует решению следующих задач: - создание психологической готовности детей к речевому общению; - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта. Виды обучающих игр на уроках английского языка: 1. лексические игры; 2. грамматические игры; 3. фонетические игры; 4. орфографические игры; 5. творческие игры.

Free Powerpoint TemplatesPage 15 Благодарю за внимание!!!