L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Advertisements

Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Инновационные технологии. Игровые технологии в дошкольном образовании г.Тараз 2014 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии «образование через развлечение»
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Выполнила: Черкасова.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Р ОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Заместитель директора по УВР Ветрова Анастасия Николаевна.
Мастер - класс МОУ ЛИЦЕЙ 9 г. Слободского Луппова О.А.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
Транксрипт:

L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна учитель биологии и химии МОУ СОШ с.Гастелло

Игра – естественный спутник в жизни человека, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму. (древняя китайская мудрость)

Межнациональная коммуникация Развлекательная Коммуникативная Самореализация Функции коррекции

1)Развлекательная (это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес). 2) Коммуникативная – освоение диалектики общения. 3) Самореализация в игре как полигоне человеческой практики. 4) Игротерапевтическая - преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности. 5) Диагностическая – выявление отклонений от нормативного поведения, самосознание в процессе игры. 6) Функции коррекции – внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей. 7) Межнациональная коммуникация – усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей. 8) Социализация - включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения.

уроки в нетрадиционной форме креативные способности учащихся дифференцированно подходить к оценке учебных компетенций учеников коммуникативные навыки возрастные психологические особенности облегчать решение учебной задачи практически закреплять полученные знания формировать мотивационную сферу учащихся расширять кругозор детей; формировать навык совместной деятельности

1 Четко поставленной целью обучения 2 Педагогическим результатом 3 Учебнопознавательной направленностью Педагогическая игра обладает :

задачи игры способствуют становлению творческой личности ученика; формирование умения выделять проблемы; задачи принимать решения; развивают познавательный интерес к предмету; задачи формируют черты характера; стимулируют к поиску решений, формированию собственных позиций. Использование игр в обучении биологии решает множество задач

Обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие. Познавательные, воспитательные, развивающие. Репродуктивные, продуктивные, творческие. Коммуникативные, диагностические профориентационные, психотехнические и др.

Информационные технологии Способствуют сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых, их личностных качеств; Способствуют сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых, их личностных качеств; Качественно изменяют содержание, методы и организационные формы обучения; Качественно изменяют содержание, методы и организационные формы обучения; Формированию познавательных способностей;

Мультимедиа условия для самостоятельной работы учащихся условия для самостоятельной работы учащихся компьютер Коммуникативность Производитель ность Интерактив

Многообразие организационных форм в работе учащихся и методических приемов в работе учителя. Наглядное представлен ие материала Возможность эффективной проверки знаний

расширяют кругозор вовлекают всех обучающихся в процесс игры познавательный интерес коммуникабельность Интеллектуальные игры Викторина Лото Своя игра Удивительное рядом Вопросы подбираются на разные темы или конкретную. Ценность - расширяют кругозор учащихся, помогают выявить их знания, содействуют развитию познавательных интересов и смекалке. головоломка, логический, развивающий

Использование ИКТ в процессе обучения биологии повышает его эффективность, делает более наглядным, насыщенным, способствует развитию у школьников различных универсальных учебных действий, повышает качество обучения.