Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова Марина Викторовна
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры
Основная цель применения ИКТ – повышение качества обучения Задачи, решаемые с помощью ИКТ: Усиление интенсивности урока; Повышение мотивации учащихся; Мониторинг их достижений.
Использование ИКТ в начальной школе позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка); обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
ИКТ могут быть использованы на любом этапе урока: для обозначения темы урока; для создания проблемной ситуации при изучении нового; как сопровождение объяснения учителя (формулы, схемы, рисунки); для контроля учащихся.
Применение ИКТ: Расширяет возможность самостоятельной деятельности; Формирует навык исследовательской деятельности; Обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсом.
Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ. Класс Длительность работы с компьютерами Количество занятий в день Гимнастика для глаз 1 – 4 15 мин упражнений по 5 и более раз каждое
Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ Физкультминутка на рабочем месте Длительность перерывов между занятиями 7-8 упражнений по 4-6 раз каждое мин
Информационно-коммуникативные технологии в начальной школе
С праздниками, дорогие коллеги!