Музыка в школе. «Музыка – откровение более высокое, чем мудрость и философия. Музыка должна высекать огонь из души человеческой. Музыка – народная потребность.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Композиторы-классики и знаем ли мы их в лицо?. Начнем! Кто эта красивая девушка?
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Брединская средняя общеобразовательная школа 97 п. Бреды Урок музыки 5 класс Тема моря в русской.
Д. Б. Кабалевский сказал, что « Народная песня, как сказочный источник живой воды, давала композиторам силу и вдохновение, учила их красоте и мастерству,
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Click to edit Master title style Тема урока: Что такое ритм.
Музыкальный салон. Лицей размещался в четырехэтажном здании, которое соединялось аркой с царским Екатерининским дворцом. В арке была лицейская библиотека,
Музыкальный метр, динамика, темп Метр – равномерное чередование сильных и слабых долей такта. Виды: двухдольный (размер 2/4, 4/4 ) трехдольный (размер.
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
известный также под названием «Новая русская музыкальная школа».
«Он сделал достаточно, и да будет прославлен всякий, кто так же стремиться к совершенству и столько же сделал» Роберт Шуман Музыкальный образ в произведении.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
Единство музыки и танца Квашнина М.П.. Балет –музыкальный спектакль, в котором главные герои выражают мысли и чувства через музыку и танец, жест и мимику.
Могучая кучка к х – сер х гг. Становление русской национальной классической музыки.
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
Мусоргский Модест Петрович БИОГРАФИЯ В 1852 г. в Санкт-Петербурге вышла первая публикация композитора фортепианная полька «Подпрапорщик».Работу над крупной.
Музыкальный руководитель Павлова М.Б Сергей Васильевич Рахманинов - крупнейший мировой композитор начала 20-го века, талантливый пианист и дирижер. Творческий.
Н.А. Римский - Корсаков. 5 класс Иван Николаевич Крамской Василий Григорьевич Перов Исаак Ильич Левитан Виктор Михайлович Васнецов Илья Ефимович Репин.
Русская музыка всегда была неразрывно связана классической литературой, а русская опера все время ориентировалась на Пушкина.
Презентация к уроку по музыке (3 класс) по теме: Былина Садко и Морской царь
Высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности человека искусство.
Транксрипт:

Музыка в школе

«Музыка – откровение более высокое, чем мудрость и философия. Музыка должна высекать огонь из души человеческой. Музыка – народная потребность.» Людвиг Ван Бетховен.

Тема: Развитие мотивационного компонента музыкального вкуса подростков на уроках музыки. Музыка и другие школьные предметы.

Цель: 1. Доказать важность уроков музыки в 1. Доказать важность уроков музыки в общеобразовательной школе. общеобразовательной школе. 2. Доказать важность развития музыкального 2. Доказать важность развития музыкального вкуса подростков. вкуса подростков. 3. Доказать связь музыки с другими 3. Доказать связь музыки с другими школьными предметами. школьными предметами. 4. Показать воздействие музыки на человека. 4. Показать воздействие музыки на человека.

План: Теоретическая часть: «Нужна ли музыка в современной общеобразовательной школе?» Теоретическая часть: «Нужна ли музыка в современной общеобразовательной школе?» Практическая часть: «Межпредметные связи.» Практическая часть: «Межпредметные связи.» Творческое задание. Творческое задание. Итог: «Музыка души.» Итог: «Музыка души.»

Нужен ли урок музыки в школе?

Музыка ИЗО литература история математика информатика география

Музыка и изобразительное искусство М. П. Мусоргский М. П. Мусоргский «Картинки с выставки» (2 класс) (2 класс)

Музыка – сестра живописи Н. А. Римский - Н. А. Римский - Корсаков Корсаков опера «Садко» опера «Садко» (5 класс) (5 класс)

Музыка и история 1. Биографии композиторов и эпохи 2. М. П. Мусоргский вступление к опере «Хованщина» (4 класс) (4 класс) 3. М. И. Глинка опера «Жизнь за царя» (6 класс) (6 класс) 4. Л.Бетховен увертюра «Эгмонт» 4. Л.Бетховен увертюра «Эгмонт» 5. М. Огиньский 5. М. Огиньский Полонез Полонез

Жизнь за царя

Музыка и география (4 класс) 1. Биографии и 1. Биографии и страны. страны. 2. Э.Григ и Норвегия 2. Э.Григ и Норвегия 3. Тема Востока в творчестве русских композиторов. 3. Тема Востока в творчестве русских композиторов. 4. Австрия. Венские музыкальные классики. 4. Австрия. Венские музыкальные классики. Австрия.Зальцбург.

Ф. Шопен Желязова Воля

Диалог искусств «Слово о полку игореве» и «Слово о полку игореве» и «Князь Игорь» «Князь Игорь»

Музыка и литература 1. П. И.Чайковкий и 1. П. И.Чайковкий и А. С. Пушкин А. С. Пушкин «Евгений Онегин» «Евгений Онегин» 2. Ф.Шуберт и В.Гёте 2. Ф.Шуберт и В.Гёте «Лесной царь» «Лесной царь»

Музыка и математика Таблица длительностей целая половинные четвертные восьмые

== = == =

Метриическая пульсация, метр. Ритм, ритмический рисунок.

Творческое задание

Задание 1. В предложенных фрагментах В предложенных фрагментах А) прохлопать метрическую пульсацию; Б) прохлопать ритмический рисунок. Какие чувства вызывают эти фрагменты?

Задание 2. Ф. Шуберт Лесной царь. 1. Сколько действующих лиц? 2. Опишите кратко характер каждого персонажа. 3. Какие чувства вызывает это произведение?

Музыка души

Подведем итоги

Тема: Развитие мотивационного компонента музыкального вкуса подростков на уроках музыки. Музыка и другие школьные предметы.

Цель: 1. Доказать важность уроков музыки в 1. Доказать важность уроков музыки в общеобразовательной школе. общеобразовательной школе. 2. Доказать важность развития музыкального 2. Доказать важность развития музыкального вкуса подростков. вкуса подростков. 3. Доказать связь музыки с другими 3. Доказать связь музыки с другими школьными предметами. школьными предметами. 4. Показать воздействие музыки на человека. 4. Показать воздействие музыки на человека.